Итак, начнем с того, что Joomla уже установлена. Можно считать, что сайт у нас уже есть. Но как же мы будем настраивать, редактировать модули, плагины, контент и сайт в целом? Вот для этого и существует Административная панель или, как ее еще называют – Админцентр.
Итак, перейдем в Админцентр:
- Заходим в браузер и в адресной строке прописываем: http://«название Вашего сайта»/administrator
- Открывшееся окно имеет вид:
Здесь необходимо ввести имя пользователя и пароль:«Имя пользователя» — admin (Наш логин по умолчанию – admin – запомните раз и навсегда. Никакой другой, только admin.)Пароль – индивидуальный – тот, который Вы вводили при установке Joomla. По моему примеру, пароль – 111111.Нажимаем кнопочку «Войти».
- И вот перед нами Админцентр нашего сайта на CMS Joomla:
Через данную панель мы будем настраивать наш сайт, делать его профессиональным.
- После установки Joomla – необходимо произвести самые необходимые настройки: для этого в Админцентре переходим во вкладку: Сайт > Настройки.
Здесь во вкладке «Сайт» лучше сразу изменить:
«Описание сайта» (для каждого сайта индивидуальные)
«Ключевые слова» (для каждого сайта индивидуальные)
А так же справа сразу поставьте напротив:
«Включить SEF-ссылки» — Да
«Использовать mod_rewrite» — Да.
Теперь переходим здесь же во вкладку «Система»:
«Разрешить регистрацию пользователей» — Нет (Ставим «Нет» потому, что мы будем ставить свой компонент регистрации на сайта – Community Builder)
«Разрешенные расширения» — здесь дополняем список – пишем «,rar,zip». Именно так и пишем, только без ковычек.
Ну а во вкладке «Сервер»:
Здесь ничего не изменяем, оставляем все, как есть. Здесь указаны все данные нашего сервера, базы данных и нашей почты.
Нажимаем обязательно «Сохранить».
Думаю, больше ничего подробно описывать здесь не нужно. Да и описывать тут нечего. Все и так наглядно, просто и понятно.