Франшиза Alfa, отзывы 2022 [Обман или нет?] alfa.ms

Франшиза Alfa — это компания, которая оказывает услугу по увеличению клиентов для бизнеса. Начала работать в 2017 году, по заверке фирмы сейчас услугами пользуются такие гиганты, как Сбер, Газпром, Росснефть и некоторые другие. В сети имеется небольшое число отзывов о сотрудничестве с франшизой, большая часть комментарий носит положительный характер. Рассмотрим компанию более подробно.

Суть увеличения числа клиентов

Имеется сайт, только 1-2 посетителя из 100 оставляют заявку на покупку какого-либо товара или реализации услуги. Посредством программного кода, внедренного на сайт, можно найти контактный телефон пользователя. Далее менеджер по продажам должен позвонить по данным номерам. По заверке франшизы число клиентов увеличивается в среднем 3 раза.

Алгоритм сотрудничества

В упрощенном виде процесс можно выразить в виде следующих этапов:

  1. Зайдите на официальный сайт alfa.ms, позвоните по указанному контактному телефону;
  2. Поговорите с менеджером по поводу тематики сайта, показателей (количество новых пользователей и постоянных, время существования, способы коммуникации с клиентами и некоторые другие);
  3. Составьте договор, в нем будут обозначены права и обязанности сторон;
  4. Франшиза передает одноименный программный комплекс;
  5. Получаете доступ в личный кабинет, добавляете название своего сайта, устанавливаете специальное программное обеспечение;
  6. Программное обеспечение размещает специальную рекламную ссылку на сайт, если по ней перейдет пользователь, то по имеющимся базам данным удается в кратчайшие сроки определить номер человека.

Помимо всего на сайте требуется разместить дисклеймер по поводу соблюдения федерального закона о персональных данных номер 152.

Тарифные планы

Франшиза предлагает следующие тарифные планы:

  • «Старт за 28000 рублей», предполагает 300 звонков заинтересованных клиентов, сценарий продаж стандартный, доступ в закрытый клуб клиентов, цена одного заинтересованного клиента равняется 93,3 рублям,
  • «Стандарт за 58000 рублей», предполагает 800 звонков заинтересованных клиентов, индивидуальный сценарий продаж, цена одного заинтересованного клиента равняется 72,5 рублям;
  • «Профи за 125000 рублей», предполагает 2500 звонков заинтересованных клиентов, доступ в мастер-группу, услуги личного менеджера внедрения кода, проведение аудита сайта и выработки оптимального плана рекламной компании, цена одного заинтересованного клиента равняется 50 рублям;
  • «Макси за 500000 рублей», предполагает 12000 звонков заинтересованных клиентов, доступ в мастер-группу, услуги личного менеджера внедрения кода и обработки телефонных заявок, проведение аудита сайта и выработки оптимального плана рекламной компании, гарантию продаж по договору в соответствии со стоимостью товара или услуги, цена одного заинтересованного клиента равняется 41,6 рубля.

Достоинства

Можно выделить следующие плюсы сотрудничества с франшизой alfa.ms:

— простота алгоритма работы, от обсуждения условий сотрудничества до размещения кода на сайте уходит не более двух дней;
— гарантия достижения результатов, не нужно платить за теоретический результат, деньги платятся за полученный результат;
— классический интерфейс личного кабинета, не нужно тратить много времени на обучение сотрудников;
— демократичные тарифные планы с условиями от других подобных компаний;
— возможность консультирования по техническим, информационным и юридическим проблемам в круглосуточном формате.

Клиентские отзывы о франшизе

Отзывы о компании можно найти непосредственно на официальном сайте компании, в социальных сетях, в блогах и форумах посвященных раскрутке бизнеса. Примерно 80% носят положительный характер. Клиенты отмечают увеличение потока клиентов в 3-3,5 раза, как следствие повысилась прибыль. В негативных отзывах отмечаются периодические сложности с консультированием, вместо ответа менеджера за 1-2 часа, приходится ждать день, а то и два.

Франшиза Alfa, отзывы 2022 [Обман или нет?] alfa.ms

Заключение

Если вы являетесь владельцем бизнеса с реализацией продукции или услуг через сайт, желаете увеличить поток клиентуры, то вам определенно следует обратиться к услугам франшизы. За относительно небольшие денежные средства вы получаете в разы больше клиентов. В целом вы ничем не рискуете. Прежде чем, оплачивать выбранный тарифный план досконально изучите деятельность франшизы, сущность кода, после со стопроцентной уверенностью приступайте к внедрению нового инструмента продвижения бизнеса. Рекомендуется для начала попробовать внедрить тариф «Старт», после подтверждения высокой эффективности внедрять более дорогие тарифные планы.

Рейтинг (4.85 / 13)
Работа

9
Оставить комментарий

avatar
Photo and Image Files
 
 
 
Audio and Video Files
 
 
 
Other File Types
 
 
 
  Подписаться  
Уведомление о
Илья
Гость
Илья
Рейтинг :
     

Сервисом компании Альфа наша фирма пользуется давно, почти с самого основания. Конечно сервис за это время претерпел изменения. Например, раньше нельзя было заменять нецелевые лиды, заменяли только недозвоны. Сейчас же можно запросить замену тех, кто ответил на звонок, но отрицает потребность в товаре. Для этого конечно потребуется доказательство в виде аудиозаписи, что предоставить несложно. Сервис правда мы используем не на постоянной основе, т.к сезонность товара играет свою роль. Поэтому, когда видим, что заявок с сайта становится меньше, то сразу включаем сервис. Очень удобно, что его можно поставить на паузу.

Екатерина
Гость
Екатерина
Рейтинг :
     

Всем привет! Хочу оставить свой отзыв о компании Альфа, точнее об их сервисе. Хочу поблагодарить менеджера Сергея, и компанию в целом за предоставленную возможность зарабатывать деньги, прикладывая минимум затрат и усилий. После установки сервиса мой сайт можно сказать ожил. Я и не думала, что такое количество людей посещают мой сайт, зато сейчас все стало прозрачно. Конечно по началу было не комфортно заниматься обзвоном клиентов, ведь у меня не было раньше такого опыта, но постепенно я научилась общаться с людьми, тем более ничего самой придумывать мне не нужно было, т.к мой курирующий менеджер предоставил скрипт для легкого общения с клиентом. Благодарю за работу компанию Альфа и за их действительно необходимый сервис по определению номеров

Александра
Гость
Александра
Рейтинг :
     

30 октября прошлого года я приобрела сервис по определению номеров компании Альфа. Сервисом пользуюсь до сих пор и иногда натыкаюсь в интернет на отзывы о том, что сервис не рабочий. Думаю, так пишут, потому что люди неверно понимают работу сервиса. Внесем ясность, если не получилось, продажи-то многие винят сервис, хотя по сути сервис только продоставляет номер телефона человека, который заходил к вам на сайт, т.е со своей главной функцией сервис справляется! А если говорить о качестве лидов, то тут нужно обращать внимание на рекламу, поэтому почему бы не высказать претензии своему рекламщику, а не «лить грязную воду» на бесперебойно выполняющий свои функции сервис Альфы?!

Денис
Гость
Денис
Рейтинг :
     

Франшиза оказалось надежной, все этапы работы продуманы досконально, никаких вопросов не возникло, работать с ними нравится, да и результаты радуют. Это как раз тот вариант франшизы, которая окупается быстро. Буквально 1-2 месяца интенсивной работы и можно выйти в плюс. Клиентскую базу предоставили, поэтому и начинать было проще. Потом клиенты по рекомендациям стали приходить.

Андрей
Гость
Андрей
Рейтинг :
     

Конечно мне приходится читать разные отзывы в интернете, т.к это непосредственно влияет и на мои продажи. Кто-то пишет, что франшиза Альфы не работает. А как же франчайзи, у которых есть стабильный результат? Удача? Точно нет! Тут одной удачи не хватит, это тяжелый труд. Сам являюсь франчайзи более 2-х лет и работаю достаточно успешно. Окупился за 8 месяцев, сейчас оборот около 800-900 тыс. Главное приложить максимум усилий и иметь терпение тогда будет достигнут хороший результат.

Вадим
Гость
Вадим
Рейтинг :
     

Я франчайзи компании Альфа уже около года, но как и многие сомневался перед покупкой. Основная задача франчайзи это продавать специальный сервис по поиску клиентов, но у меня опыт продаж был на уровне менеджера по продажам в сети салонов Мегафон., и поэтому я очень переживал за результат. Толчком к принятию положительного решения стала обширная демонстрация внутренней системы обучения, сопровождение в работе, предоставление клиентских баз и многие другие фишки, необходимые для работы. Альфа не бросает своих, всем обеспечат, от нас главное продавать. Мне очень помогли обучающие еженедельные вебинары, вобщем главное способность к обучению и самодисциплина. Франшиза подходит тем, кто устал
работать на дядю, получая копейки, я однозначно рекомендую, т. к. можно выйти на совершенной иной уровень дохода.

Леонид
Гость
Леонид
Рейтинг :
     

Конечно в любой франшизе есть и положительные и отрицательные моменты. Франшиза компании Альфа, которую я приобрел 1,5 года назад не стала исключением. Из положительных — есть обучение, дают клиентские базы, известный бренд, портфолио головного офиса помогает продавать. Из отрицательных продукт сложный, неоднозначный в плане оценки его качества (клиенты часто оценивают лиды и если они плохие то и сервис ругают, а это разные вещи). Сервис предназначен для сайтов, а маркетплесы наступают на пятки, что тоже усложняет выход на миллионные обороты в месяц. Если говорить откровенно, то если Вам достаточно 200-300 тысяч рублей чистыми в месяц, то можете взять

Эдуард
Гость
Эдуард
Рейтинг :
     

Все пишут позитив, но я напишу в своем отзыве о проблемах, которые на начальном этапе возникли с сервисом Alfa. Вначале была заморочка с фильтрами, установили слишком узкую настройку и дошло до того, она напрочь урезала до нуля идентификации, поэтому будьте аккуратны. К сожалению менеджер Alfa не предупредил меня об этом, или я упустил это из виду, сейчас уже это не важно. С моими менеджерами тоже возникла не приятная ситуация, видимо они не совсем поняли как нужно общаться с теплыми лидами. Было несколько провалов, они не пользовались скриптом, в котором прописаны инструменты плавного вхождения в диалог, до тех пор пока я не пригрозил лишением премии за это. Думает это из-за того, что привыкли работать только с горячей базой. Признаюсь было такое, что я во всем этом винил Alfa. И теперь уже понимаю, что главное в этом деле не спешить с выводами. Сервис действительно работающий, если не работает у вас, значит что-то не так делаете. не обижайтесь, коллеги, это правда) На данный момент уже пол года прошло как пользуемся сервисом, устранили все ошибки и в целом нас устраивает его работа.

Захар
Гость
Захар
Рейтинг :
     

Когда я искал отзывы в интернете о компании Alfa их было очень мало и общую картину сложить было сложно о сервисе. Поэтому я хочу написать этот отзыв, чтобы он помог тем, кто ищет. Занимаемся дистрибьюцией медицинского оборудования с одним заводом-производителем у нас эксклюзив на продажи его товара, но в виду текущей экономической ситуации завод просто взял и поднял ценники на закупку, соответственно и мы чтобы работать не в минус были вынуждены тоже поднять ценник. Потребителей, то есть больницы и частные клиники, это не обрадовало, спрос не только из-за падения платежеспособности упал, но и из-за повышения цен. Мы обратились в компанию Alfa за установкой их кода, который бы определял мобильники ушедших посетителей сайта, чтобы как то восполнить жесткий посад. Это конечно не вернуло нам прежние обороты, но благодаря низкой стоимости лида и заменам нецелевых у нас у разы увеличилась воронка и мы стали чувствовать себя комфортнее в столь непростое экономическое время.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: