Выбор тематики и ключевых слов для сателлитов

Самым первым этапом в создании своей сети сателлитов будет являться определение тематики и ключевых слов. Тематика определяется исходя из того, какой вы сайт собираетесь раскручивать этой сеткой, то есть тематика та же, что и у основного (раскручиваемого) сайта.

После того, как был сделан выбор тематики сателлита, можно приступить к анализу трафика.

Предположим, что тема основного проекта будет строительство. Следовательно, большая часть сателлитов будет также строительной тематики и тематики недвижимость. Также можно подключить сюда финансовую тематику, такой трафик теоретически должен неплохо конвертироваться.

С тематикой разобрались, теперь можем перейти к более сложному процессу — это подбор ключевиков.

Скорее всего ваши сателлиты и сам сайт будут ориентированы на русскоязычный интернет, то подбор ключевых слов можно осуществить при помощи сервиса Wordstat. Для подбора ключей под иностранного пользователя интернета можно воспользоваться такими сервисами как: GoogleKeywords, keyworddiscovery, WordTracker.

Рекомендуется брать ключевые слова со значением больше 5. Вообще, ключевые слова подразделяются на Низко Частотные (НЧ), Средне Частотные (СЧ) и Высоко Частотные (ВЧ). Низкочастотные входят в промежуток от 0 до 1000 показов в месяц. Средне частотные от 1000 до 10000 показов, а высокочастотные от 10000 и выше.

После того, как подобрали список ключевиков, нужно определиться с количеством сателлитов и распределением их по тематикам. Кроме того, нужно решить с для кого будут делаться сателлиты: для людей или для поисковых систем.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *