Работа в Яндекс саппорт: отзыв сотрудника

Яндекс саппорт

Приветствую вас, товарищи работостраждущие!

Продолжаем разбирать вакансии Яндекса в поисках работы мечты. С некоторыми вакансиями мы уже познакомились: что-то я тестировал сам, о чем-то рассказывали другие сотрудники. Все статьи можно найти на этой странице. Но вакансий море, и освещенные мной на блоге — лишь малая часть всех вариантов.

Вот, например, не интересно ли вам, кто сидит по ту сторону экрана, когда вы задаете свой вопрос в саппорт Яндекса? Ведь там находится такой же человек как и вы, специалист службы поддержки пользователей. Не хотели никогда поменяться с ним местами? Меня лично иногда бесят бездушные ответы поддержки.

Один из работников саппорта Яндекса великодушно уделил нам с вами часть своего ценного времени и специально для вас написал отзыв о том, как попасть в службу поддержки и как там работается.

Яндекс саппорт

Специалист службы поддержки пользователей Яндекс: отзыв

Привет, друзья.

Многие из нас ищут удаленную работу (подработку) на дому. И одним из самых привлекательных вариантов является самая крупная в СНГ IT-компания Яндекс. Перейдя по ссылке https://yandex.ru/jobs, вы попадете на страницу вакансий Яндекса, где найдете около десятка должностей (от поддержки пользователей до разработчиков). Но сегодня мы вам расскажем именно о работе в саппорте (поддержка пользователей).

Начнем с трудоустройства. Когда нажмете на вакансию, вам предложат ответить на 15 вопросов. Спустя несколько дней после этого по электронной почте с вами свяжется сотрудник компании «Анкор» (если повезет, то компании «Яндекс»), который предложит вам оформить договор (не забудьте посмотреть вашу ставку и норму работы). После верного заполнения и передачи всех данных они дадут зелёный свет, и вам уже ребята из Яндекса пришлют ссылочку на специальный браузер. После процедуры авторизации через пару дней начнется экзамен по общим вопросам, но в основном будет упор на ваши знания по русскому языку (от диктанта до определения главной информации в тексте).

Пройдя успешно данный барьер, вы можете подумать, что вот и конец, теперь буду нормально зарабатывать, но подождите радоваться, это только начало. Хотя стоит отметить, что Яндекс платит и за обучение, хоть это не большие деньги, но все же приятно. После общих тестов вас отправляют смотреть записи семинаров, где вы после просмотра выполняете домашнее задание. Если и здесь вы успешно проявили себя, то вам высылают задания.

Но и теперь радоваться рано, далее вы заходите в экзаменационное задание (например, Яндекс.Диск, Яндкес.Музыка, Яндекс.Карты и т.д.) изучаете сами инструкцию и делаете тикеты по выбранному направлению. В итоге, если вы прошли порог успешности, то вас допускают к заданиям и дают ссылку на групповой мессенджер данного направления.

Вы снова радуетесь? Все равно еще рано, ведь задания пока не боевые, а учебные. И самое главное, что стоит помнить: вы будете делать задания, вам будет приходить фидбек, вы будете общаться в группе, но решает, перейдете вы на настоящие задания или нет, только куратор вашего направления. Как быть любимчиком? На этот вопрос, думаю, каждый ответит сам.

Диапазон оплаты каждого тикета от 2 до 4 рублей. Как минимум вам надо выполнить в неделю около 1000 заданий (при условии, что вы получили боевые задания), при невыполнении с вами могут расторгнуть договор. Но и самое интересное, что сейчас слишком много людей в саппорте, поэтому заданий днём очень мало (ночью больше), и заработать обещанные на сайте 25 000 рублей очень сложно, хотя много кто работает на разных направлениях и, сидя сутками, может выбивать 50 000 рублей в месяц. В прошлые годы люди могли зарабатывать приличные деньги, сейчас компания устроила конкуренцию между персоналом за тикеты, потому рассматривать саппорт как основную работу не стоит, только как подработку.

Ваш реальный заработок с учетом выполнения минимума составит примерно 5000 рублей, также не забываем, что от ЗП оплачивается налог, реальная сумма будет ещё меньше. Конечно, люди которые работают кураторами, во 2-й линии, получают достойную заработную плату, но для этого вам надо отличиться, а чем отличиться, история умалчивает …

1 1 голос
Рейтинг

Работа
Подписаться
Уведомление о
guest

10 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Extreme72
Extreme72
4 лет назад

Заинтересовался этой вакансией. Уже пригласили на «пообщаться в Скайпе». Но пока всё идёт не так, как здесь описано. Но это ладно, они сами себе хозяева могут менять процедуру.
Но начитавшись не очень хороших отзывов у меня сразу возник вопрос как уволиться из Яндекса, если я вдруг туда устроюсь. Какова процедура ? Ещё пишут про обмен настоящими документами (подлинниками) с Москвой через курьера. Это правда ?

Илья
Илья
4 лет назад
Ответить на  Extreme72

Напиши потом, что было в скайпе))

Игорь
Игорь
3 лет назад
Ответить на  Extreme72

Правда, мэйджором высылают.

Сергей
Сергей
4 лет назад

Бред какой-то. Автор статьи никогда не работал в Яндексе. Как бывший сотрудник могу заявить, что статья является наглой желтухой. :twisted:

Маруся
Маруся
3 лет назад
Ответить на  Сергей

Вот именно, что как бывший) Прошлое и настоящее — разные времена.

Валерия
Валерия
3 лет назад
Ответить на  Сергей

А что тогда является правдой, расскажите как бывший сотрудник.

Владимир
Владимир
2 лет назад

службой поддержки это названо из за личных амбиций руководства.на самом деле это даже не помойка,это вонючая мерзкая свалка,где летают падальщики( сотрудники) и в силу своей профнепригодности врут, поскольку не знают нихрена.к огромному сожалению там все устроено против пользователей.почти три месяца я переписывался с сотрудниками,за это время… внимание!!!! ни разу мне не ответил один и тот же сотрудник.единственный раз появился некий артемка и сходу начал читать мне мораль.на мой естественный ответ что мне его сентенции неинтересны,а интересно что бы он исправил косяки яндекса….он пропал.три месяца безрезультатной переписки и после этого какой то муфлон начинает учить меня жить вместо исправления косяка.ну конечно я написал этому дебилу кто он есть на самом деле,после чего этот ублюдок,этот выкидыш забанил меня я вобщем то ждал именно такого результата,все равно эти нелепые существа не способны ни на что кроме вранья и отписок,и у меня сложилось впечатление что руководство это поощряет.так что я не расстроился,я расстроился только потому что не могу лицом к лицу выслушать от артемки ешо поучения.дзен помойка

Анна
Анна
2 лет назад
Ответить на  Владимир

Вы это просто как пользователь-истеричка пишете?

Вася
Вася
2 лет назад

Бред собачий, что тут, что в комментах. Работал в яндексе в разнвх линиях и в разные временные промежутки.

Валентина
Валентина
2 лет назад
Ответить на  Вася

поделитесь своим опытом! и когда последний раз работали там

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: