Как и кому продавать сайты

Вижу на форумах и биржах вроде телдери, как новички продают свои новоизготовленные сайты, причём по первой запрашивают за свою работу большие деньги. Но не очень-то их у них покупают.

Лично мой совет был такой: не заламывать сразу 5000 рублей или больше за сайт, а начать с малого. Например, первую десятку сайтов сделать по 500 рублей, вторую десятку за 1000 рублей каждый и так по нарастающей, пока не достигнется необходимая планка. За это время наберётся огромное портфолио и набьётся рука в изготовлении сайтов. Каждый новый сайт будет всё более и более профессиональным и привлекательным.

Заодно, при таком процессе роста, растёт и крепнет имя — Бренд. Бренд становится на слуху у многих и со временем станет узнаваемым и известным. Имея известное имя, за свои услуги можно брать больше денег. Получается продажа не только своих услуг, но и своего бренда. Без имени цену работы, конечно, можно указывать большой, но заказать по большой цене могут только новички, которые не в курсе расценок на рынке. Такие заказы если и будут, то единицы. Ибо немного залётных птиц бывает.

Если двигаться по пути плавного увеличения цен, в итоге можно набрать огромное количество сайтов для портфолио + отзывы. Многие люди, прежде чем заказывать что-то, обязательно смотрят на портфолио и читают отзывы. Очень важно на первых порах набрать как можно больше отзывов — в будущем только наличием большого количества отзывов можно легко набирать клиентов.

Ну, а так, думаю, многие хотят получить какую-то услугу и заплатить поменьше денег. И нужно знать золотое правило, согласно которому, первоначальная задача помочь клиенту решить его проблемы и оставить его довольным, может даже где-то уступив в цене клиенту и потеряв время. Довольный клиент всегда отблагодарит и вполне может привести ещё клиентов на разработку новых сайтов (или для себя ещё пачку сайтов закажет). Даже, если клиент окажется жадным и не отблагодарит, то всё равно накапливается опыт, который имеет место с годами дорожать всё больше и больше.

Ну, ещё, думаю, стоит рассказать о том, какие разновидности клиентов существуют — это чтобы знать с кем работать и как организовывать правильно бизнес, не теряя своего драгоценного времени.

В целом можно разделить их на большие две группы:

  1. Жопоморщеры — таких клиентов 80% от всего населения;
  2. Достигаторы — таких клиентов 20% от всего населения.

Первый тип людей жаден до изнеможения и беден. Поэтому они стараются на свои маленькие деньги купить товара побольше. Качество не важно, главное, чтобы товара было побольше. С такими клиентами сразу стоит отказаться работать, ибо много вы на них не заработаете денег, а вот нервы они вам поедят отлично.

Второй тип людей в свою очередь делится на две категории: нормальные и эксклюзивщики. Вот с такими людьми можно и нужно работать. Благодаря таким людям бизнес можно делать и хорошо зарабатывать. Это люди, которые любят качество и за свои деньги готовы купить качественный товар, пусть и меньше его будет. Эксклюзивщики так вообще готовы переплатить за свой товар в несколько раз больше, только бы этот товар был только у них и больше ни у кого: такие люди, например, заказывают эксклюзивные дизайны в единственном экземпляре за которые готовы платить большие деньги. С такими людьми приятно работать.

Скажу, что на первых порах можно начинать работать со всеми подряд, учитывая, что по-началу надо насобирать портфолио и отзывы. За это время можно научиться различать людей-жопоморщеров из общей массы. Ну, а потом, как наберется приличное портфолио и приличное количество отзызов, работать только с теми, кто достоин этого. 

 

0 0 голоса
Рейтинг

Работа
Подписаться
Уведомление о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: