Правильно и грамотно написанное объявление о продаже всегда увеличивает количество переходов по нему. Целью объявления является привлечение внимания потенциального клиента и в последующем его переход на рекламируемую площадку. Следуя из этого, объявление должно строиться из трех частей:
- привлекательный заголовок
- информационный текст
- призыв к действию.
Привлекательный заголовок
Именно эта часть привлекает внимание потенциального клиента, не нужно писать в него название магазина, контактные данные и тому подобное, заголовок должен быть краток и отображать суть Вашего объявления. Если написать в заголовке название магазина или фирмы, то никто не обратит на него внимания, если заголовок говорит о конкретном товаре либо услуге, то человек нуждающийся в данном предложении обратит внимание и прочитает информационный текст. Так же если у вас имеются скидки, то было бы неплохо упомянуть о них в заголовке, но не расписывать все варианты имеющихся скидок, а кратко о них уведомить.
Пример привлекательного заголовка вынесен в название статьи. Он завлекает пользователя. Однако такой заголовок не несет информации о статье и дезинформирует, что тоже является ошибкой.
Информационный текст
А уж после того как пользователь откликнулся на замануху, можно и рассказать о том, что вы предлагаете, какую услугу или товар продаете. Собственно, здесь я ничего не продаю, но все, что вы сейчас читаете — это информационная составляющая. Она должна наиболее четко и доходчиво донести мысль продавца (в моем случае просто автора).
Призыв к действию
Ну и, как вы поняли, одного сухого изложения информации мало. Нужно как-то подтолкнуть потенциального клиента к действию. Вроде: «Начни зарабатывать в интернете прямо сейчас». «Используй методы, которые я тебе предлагаю и заметишь, что твоя прибыль увеличивается». Но это все, конечно, грубо и смешно.
Смысл в том, чтобы подойти к созданию объявления креативно.