Секреты оптимизации сайта

Критериями высокого рейтинга для поисковых машин Google являются не только общеизвестные качественные показатели сайта.

Заголовок страницы

Поисковая оптимизацияРассмотрим пример. Выберем несколько ключевых фраз, соответствующих низкочастотному запросу: «аутотренинг для похудения», «реальное похудение», «экстренное похудение», «безопасное похудение». Обратите внимание, что все ключевые фразы содержат слово «похудение».

Первое, что нужно сделать, это выбрать заголовок страницы нашего сайта. Заголовок должен включать только основные ключевые слова. Чем меньше слов будет содержать заголовок, тем больший вес Google придаст каждому из ключевых слов и тем выше будет оценен сайт.

При создании заголовка надо иметь в виду, что он не должен выглядеть следующим образом: «Добро пожаловать на наш сайт!». Заголовок не должен также содержать количество слов сверх необходимости: «Аутотренинг для похудения, реальное похудение и экстренное похудение!». Несмотря на то, что этот заголовок не выглядит ужасно и содержит все основные ключевые слова, нам необходимо сделать пару вещей, а именно — сократить количество используемых слов.

Наиболее подходящим в данном случае будет такой заголовок: «Аутотренинг для реального похудения | Экстренное похудение».

Обратите внимание, что мы сделали:

  • убрали все «и»;
  • заменили союз «и» символом «|»;
  • скомбинировали две ключевые фразы: «аутотренинг для похудения» и «реальное похудение».

Когда поисковик будет просматривать наш заголовок, он увидит все 3 ключевые фразы! Комбинирование ключевых фраз, отображаемых в заголовке, с целью сокращения общего количества слов — это отличный способ увеличить вес каждого ключевого слова и, безусловно, непосредственно повлиять на рейтинг сайта!

Далее добавим в верхней части страницы один тег заголовка h1 и разместим там оптимизированный нами заголовок. Затем вставим тег заголовка h2 под тегом h1. Он будет как бы подзаголовком нашей веб-страницы.

Получился следующий код:

<h1>Аутотренинг для реального похудения | Экстренное похудение</h1>
<h2>Безопасное похудение</h2>

Контент страницы

После того, как мы все это проделали, нам необходимо создать контент для нашей веб-страницы. При написании контента стараемся периодически использовать ключевые слова по ходу текста, но главное — не переусердствовать. Отмечаем каждое ключевое слово каким-либо естественным образом (курсивом или полужирным выделением). Используем по меньшей мере одно ключевое слово/фразу на 1 – 2 абзаца (в зависимости от размера страницы).

Уловка, которую многие используют – добавляют ключевую фразу в строку с информацией об авторских правах в нижней части сайта. Для нашего примера неплохо подошел бы такой вариант:

© 2012 copyright www.domain.com/autotrening_dlya_pohudenia

Изображения страницы

Теперь кликнем по самому верхнему изображению на странице (обычно это графическая шапка сайта) и вставим тег изображения <alt>, используя текст «экстренное похудение header».

Кликаем еще по двум изображениям на странице и вставляем в теги две другие ключевые фразы, при этом не забываем добавить дополнительные слова, такие, как «graphic» или «image»… Этот нехитрый трюк будет гарантировать нам, что Google не воспримет эти фразы как спам.

Меню сайта

Меню сайтаВы, наверное, знаете, что Google просматривает страницу сайта, начиная сверху слева, и заканчивает снизу справа. Однако по причине того, что большинство веб-сайтов имеют левостороннюю колонку, содержащую навигационную панель со ссылками, Google в первую очередь увидит весь текст в левой колонке, прежде чем доберется до текста в самой веб-странице.

Как же можно обойти это? Есть один нехитрый трюк, и вот что нам нужно сделать. Вместо того, чтобы создавать таблицу из двух колонок, где левая колонка содержит навигационные ссылки, а правая — это текстовая часть страницы, мы создадим пустую ячейку в верхней части левой колонки.

После того, как мы это проделаем, Google увидит в первую очередь верхнюю левую ячейку… Но заметив, что она пустая, примется просматривать текстовую часть страницы, и только после этого вернется к просмотру второй ячейки слева, содержащей навигационные ссылки!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *