DealCity, dealcity.ru

Рынок стремительно уходит в соцсети и IT- технологии, практически каждый владелец бизнеса ищет новые, рабочие способы привлечения клиентов, удерживая их различными системами лояльности.  Изучая новые и перспективные предложения на рынке, можно заметить, что одним из наиболее эффективных способов привлечения являются кэшбэки, практически все топовые мировые бренды давно и успешно используют их в качестве одного из наиболее эффективных маркетинговых инструментов. Совершая покупки, клиент имеет возможность экономии, получая в итоге обратно часть потраченных денег. Такой способ позволяет фокусировать внимание покупателя на бренде, получая его лояльность, выгода в этом случае-% от суммы покупки. В данном сценарии взаимодействия и покупатель и магазин получают выгоду.

Одним из предложений взаимодействия по такой схеме является проект DealCity — это городская CPS-платформа, дающая возможность жителям  того или иного региона возвращать часть потраченной суммы на покупки. Партнерам, которые ведут торговлю в этом регионе,- увеличивать продажи, автоматически собирать базу клиентов и отчислять строго фиксированный процент от суммы на чеках покупателей, которые совершили покупки по рекомендации сервиса. На сегодняшний день это один из эффективных способов для сбора и «удержания» существующей клиентской базы и рычаг для увеличения среднего чека каждой покупки.

По нашему мнению, стартап перспективный, активно развивается, за относительно короткое время смог подключить к сервису довольно серьезные бренды и заслуживает более детального рассмотрения.

DealCity, dealcity.ru

DealCity — отдавай, чтобы получать

Проект являет собой городской маркетплейс, предлагающий кэшбэк, компания основана в 2018 году.  За время существования партнерами его уже есть М-Видео, МТС, Доминос Пицца, Decathlon, Hoff, Goods и другие. Сервис представляет собой сайт и мобильное приложение, городской маркетплейс, на котором существующие партнеры выкладывают предложения своих товаров и услуг. Но в данном случае это не банальный и неэффективный МЛМ проект, а честный и прозрачный продукт с пакетным предложением. При этом у пользователей есть возможность получать заработанный кэшбэк деньгами на банковскую карту без комиссии.

Стартап Дилсити с предложением сотрудничества можно найти на многих авторитетных ресурсах по предложениям современных бизнес-идей, он так же состоит в рейтинге ТОП-50 франшиз портала бизнесменс ру.

DealCity, dealcity.ru

Выгода для владельцев бизнеса

Всем известно, что 80% прибыли бизнеса приносят постоянные клиенты. 1 клиент может принести 500 рублей вам в кассу, а может приносить 500 рублей каждую неделю, и этим можно и нужно управлять. Сервис позволяет на полном автомате собирать базу клиентов, отслеживать сколько принес денег каждый клиент, работать с базой клиентов, увеличивать средний чек и повторные продажи. Все это с помощью push-уведомлений, которые можно отправлять в приложении. Все клиенты или жители города получат моментальное сообщение со звуком, в котором мы можете рассказать об акции, новом предложении или просто напомнить о себе.

Как происходит сбор базы?

  1. Вы подключаетесь к Дилсити, определяете % кэшбэка, который готовы возвращать клиентам;
  2. Пополняете баланс в системе от 300 руб. (из этого баланса будет списываться кэшбэк для клиентов). Вашу компанию активируют и она появляется на маркетплейсе;
  3. Представитель компании привозит необходимые рекламные материалы чтобы оформить вашу торговую точку (тейбл-тенты, стикеры, флаеры);
  4. Клиенты приходят к вам, совершают покупку, сканируют QR-код с вашего чека и автоматически попадают в базу ваших клиентов. Отслеживать это можно в своем личном кабинете;
  5. Далее вы отправляете уведомления клиентам и они возвращаются к вам снова.

Подключить свой бизнес к сервису можно абсолютно бесплатно. Нужно просто пройти регистрацию в панели управления и получить активацию.

DealCity, dealcity.ru

DealCity, dealcity.ru

DealCity, dealcity.ru

Есть и еще одна важная выгода — это привлечение новых клиентов. Вы можете разместить в городском маркетплейсе данные о своей компании, добавить свои товары и услуги, а также, вы будете размещены на карте города. Скачивая приложение, клиент будет мониторить и получать извещения о новых предложениях выгоды и партнерах приложения.  Чтобы привлечь и обратить на себя внимание клиентов, владельцы бизнеса используют различные маркетинговые рычаги, самые распространенные: таргетированная и контекстная реклама, промо флаера с текущими акциями, стенды, наружная и баннерная реклама и многое другое. Но, по факту, если задать вопрос об эффективности той или иной рекламной кампании в процентном соотношении, во сколько в фиксированной сумме им обходится один клиент, какой у него LTV, ROI по отдельности с каждого из способов продвижения, многие не дадут конкретного ответа. Все сводится к одному: «Выделяю бюджет и заливаю деньги в рекламу, что-то из всего и дает результат на выходе». Эта ситуация знакома многим и давно уходит на второй план, сейчас каждый бренд хочет знать в конкретных цифрах, во сколько ему обходится каждая конкретная покупка на сайте или магазине. Какая именно реклама дает наибольшие результаты и дает ли вообще?

Дилсити принял решение удовлетворить этот запрос эту и разработал сервис, благодаря которому можно узнать по итогам календарного периода или компании, во сколько в конкретных суммах ему обходиться каждый покупатель. С какой периодичностью возвращается, какую именно сумму тратит на покупки.  Компания просто выплачивает фиксированный процент за каждого активного человека, которого приводит ему сервис DealCity.

DealCity, dealcity.ru

DealCity, dealcity.ru

DealCity, dealcity.ru

Выгода для пользователя

Практически каждый клиент испытывает пресыщение рекламой, он среди всех предложений ищет реальную возможность покупать нужный ему товар дешевле и выгоднее.  По этой причине востребованы дисконтные программы и сервисы, предлагающие кэшбэк. Банки так же внедряют возможность получения отчисления держателям карт за покупки, но они обычно являются еще одним источником выгоды, так как любой пользователь сервиса оплачивая картой, с подключенной функцией получения кэшбэка, в итоге получает еще большую выгоду от этих двух ресурсов.

Большинство дисконтных программ имеют накопительную функцию и  обналичить их предлагают чаще всего именно там, где и совершалась покупка. В случае с DealCity можно выводить полученный кэшбэк непосредственно на карту банка и тратить их на свое усмотрение.

В среднем, выгода от использования сервиса составляет от 5 до 12% от суммы покупки.

DealCity, dealcity.ru

Франшиза, как на ней можно заработать?

В самом начале сотрудничества партнеры отбираются по принципу 1 партнер — 1 город. Если в Вашем городе на данный момент нет представителя франшизы, Вы заключаете партнерское соглашение с Дилсити и таким образом становитесь официальным представителем компании в своем городе.

DealCity, dealcity.ru

В начале так же происходит совместный финансовый расчет по вашему региону.

Сумма паушального взноса стартует от 59тыс. до 250 тыс. руб., основным критерием является численность населения выбранной локации и выбранного пакета. Пакет состоит из веб-сайта с разделом выбранного города, мобильного приложения (iOS и Android версии), админ-панель, пакет с рабочими рекламными шаблонами, материалами, скриптами и инструкциями, общий чат всех партнеров.

Далее город появляется на сайте DealCity.ru и в мобильном приложении Дилсити. Партнер на протяжении всего времени сотрудничества получает поддержку от основателя проекта и команды DealCity.

DealCity, dealcity.ru

В личном кабинете представитель может регулировать процент кэшбэка, процент комиссии и процент отдельно взятых товаров или услуг. Например, делать повышенный кэшбэк на определенный ассортимент, если в торговой сети подключенных партнеров есть такой запрос.

Средний срок окупаемости составляет от полугода до 18 месяцев.

DealCity, dealcity.ru

Среди требований к партнерам стоит участь наличие дополнительных инвестиций на продвижение сервиса в вашем городе (от 15 000 рублей в месяц) и наличие интернета. Офис на начальном этапе не требуется. Наличие технических знаний не обязательно, но для будущего франчайзи желателен опыт в продажах, маркетинге, рекламе или интернет-маркетинге, это позволить ему быстрее выйти на запланированный доход и целиком окупить паушальный взнос.

Репутация, перспективы

Проект уже имеет активных партнеров в 46 городах страны, именно их отзыв о впечатлениях и выгодах для франчайзи берем во внимание. По результатам на текущий момент еще идет активное расширение количества подключенных компаний, но уже на предложение сотрудничества с кэшбэк-платформой франчайзи получают отклик от многих крупных брендов. Среди подключенных партнерами есть торговые точки крупных сетей.

Партнер в Митыщах подключил:

  • Туристическое агентство «Pegas Touristik»;
  • Сеть соляных пещер бренда «Соль+».

Партнер из Зеленограда сотрудничает с:

  • Доставку блюд японской кухни от «СушиСет»;
  • Сетью барбершопов «Borodach»;
  • Специализированным, фирменным салоном техники Xiaomi «X|Store».

И многие другие. Всего к Дилсити подключено более 1000 компаний.

DealCity, dealcity.ru

Это красноречивей любых отзывов и говорит о готовности сотрудничать по выгодной и прозрачной для них системе взаимодействия. Список городов можно посмотреть на сайте компании, но компания придерживается этичного принципа 1 город — 1 представитель, по этому количество самих перспективных вариантов идет к уменьшению. Но вместе с этим данное предложение будет интересным на перспективу и для отдаленных регионов, так как конкуренция там намного меньше. Крупные ритейлы не заходят ввиду низкой рентабельности, а небольшие компании в период работы в нестабильной ситуации по типу пандемий и прочих, начинают более высоко ценить каждого клиента и фиксированный, эффективный рекламный бюджет  и стараются выбирать самые прозрачные и эффективные варианты продвижения.

Ссылки проекта:

Сайт кэшбэк-сервиса: dealcity.ru

Моб.приложение Android

Моб.приложение iOS

Дилсити для бизнеса: дилсити.рф/business

Франшиза Дилсити: дилсити.рф

5 2 голоса
Рейтинг

Работа
Подписаться
Уведомление о
guest

2 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Антон
Антон
3 лет назад

Интересно ?

Игорь Ведерников
Игорь Ведерников
3 лет назад

Меня зовут Игорь, я руководитель проекта. Спасибо за публикацию! Если у кого-то возникнут вопросы или предложения по нашему сервису пишите мне в соцсетях или на почту)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: