Франшиза Rafam, rafam.biz

В чём заключается основная суть данного предложения

В нашем сегодняшнем обзоре нами будет тщательно проанализирована и детально рассмотрена компания под названием Rafam, предложение от которой на первый взгляд выглядит довольно заманчивым. Она предлагает приобрести франшизу для открытия крупной сети парфюмерных магазинов, или хотя бы одного или нескольких филиалов указанных торговых точек. Естественно ставка делается лишь на то, чтобы граждане бизнесмены уверовали, что этот бизнес на открытии косметически-парфюмерных магазинов, является очень прибыльным и надежным, хотя на сколько это предложение является выгодным и рентабельным, нам и предстоит выяснить.

Сразу становится понятным, что подобные косметически-парфюмерные товары не относятся к предметам первой необходимости, поэтому организовать торговую точку офлайн, до полного снятия всех ограничений, связанных с пандемией нового коронавируса, будет довольно проблематично. Компания рассказывает о наличии 37 филиалов в разных городах России, ни один из которых до сих пор не закрылся, возможной прибыли в 130 – 180 тысяч рублей в месяц, опять-же в зависимости от места, где расположена данная торговая точка торгующая косметически-парфюмерными товарами. Да и наличии 20 сотрудников управляющей компании, готовых оказать любую возможную помощь. Их фотографии, имена, фамилии и должности также приводятся. Представлена эта организация на своём собственном и официальном интернет-ресурсе, что имеет расположение на адресе – rafam.biz

Какое содействие оказывается

Организаторы данного косметически-парфюмерного бизнеса обещают на самом первом этапе оказание необходимой помощи в анализе городской инфраструктуры и выборе помещений, где в дальнейшем будут располагаться готовые торговые точки, а также проведение переговоров с арендодателями о выгодных условиях сотрудничества. Этот момент действительно является достаточно важным для любой успешной торговли. Кроме того, заявляют о поставках и установке торгового оборудования, создании логистической цепочки для продуманной и отлаженной системы доставки необходимых товаров от поставщиков и со склада, а также полную автоматизацию всех бизнес-процессов регламентов с предоставлением бизнес-бука, в котором они будут детально прописаны. При этом единственным их требованием для потенциальных партнёров – является нахождение в городах с населением от 50 тысяч человек. Совершенно очевидно и так, что в провинциальном магазине, баснословная прибыль от такого косметически-парфюмерного товара, вряд ли будет вообще возможна.

По своей сути каждый из этих филиалов будет представлять из себя небольшой островок в торговом центре, каких можно увидеть великое множество и очередей туда практически никогда не бывает. Редкие посетители останавливаются посмотреть и понюхать, большая часть их тут же уходит, узнав цену на этот вид товара, ещё реже кто-то из них может что-либо приобрести. Кроме того, компанией разработано мобильное приложение с указанием актуальных адресов всех имеющихся салонов в данном городе, каталогов имеющихся ароматов с ценами и графика их работы, доступное на AppStore и Google Play. По результатам проведённой проверки на сервисе Google Play выясняется, что оно действительно существует, только вот установило его себе на телефоны чуть больше ста человек из всех российских граждан. И вряд ли каждый из этих постоянных клиентов совершает покупки парфюмерной продукции хотя бы раз в неделю, скорее раз в полгода, если не реже. Причём далеко не факт, что только в этом магазине.

Также имеется колл-центр с несколькими операторами, которые готовы ответить на любые интересующие вопросы, рассказать про ассортимент и цены (хотя передать запахи одними словами, без пробников достаточно непросто, и мало кого это устроит). Также готовы подсказать адрес ближайшего магазина и как его найти в торговом центре, что в условиях современной действительности является иногда очень серьёзной проблемой. При этом за каждой точкой осуществляется видеонаблюдение в режиме онлайн, а никакого опыта предпринимательской деятельности или работы в сфере парфюмерии у потенциальных соискателей покупки этой франшизы может и вообще не быть.

Компанией Rafam проводится бесплатное обучение по всем этим вопросам в течение трёх дней непосредственно в офисе или путём проведения вебинаров на онлайн-платформе. При выборе очной формы его получения стоимость проезда до Саратова, где он расположен и проживание в гостинице потенциальные франчайзи должны оплачивать самостоятельно, за свой счёт. Начинается оно исключительно после оплаты паушального взноса. Который компания обещает вернуть обратно, если все затраты не окупятся в течение 12-14 месяцев. Кроме того, можно записаться на экскурсию по торговым точкам и головному офису, посмотреть как они работают, пообщаться с основателями и специалистами, с которыми предстоит работать в дальнейшем. Размер первоначальных вложений составляет от 580 тысяч рублей, включает в себя затраты на аренду места, оплату услуг организации-франчайзора, поставки торгового оборудования и самой продукции. Зарплата продавцов в эту сумму разумеется не входит. Роялти (ежемесячные платежи) начинаются от шести месяцев работы.

Проверка в ЕГРЮЛ

Официально в Едином государственном реестре юридических лиц компания зарегистрирована 23 августа 2018 года как Общество с ограниченной ответственностью Бизнес инновации, о чём говорят и проверка по приведённым реквизитам, и сведения в политике конфиденциальности и согласии на обработку персональных данных. Генеральным директором является Солтан Каирбекович Джумагишиев, а учредителем помимо него ещё и Игорь Александрович Хведук. Размер уставного капитала совсем небольшой, всего двадцать тысяч рублей. Основной вид деятельности консалтинговая, а вот торговли косметической и парфюмерной продукции, тут не наблюдается.

Франшиза Rafam, rafam.biz

По рассмотрению финансовой отчетности за последний отчётный период в 2018 году размер прибыли этой компании составил всего 82 тысячи рублей. Даже за четыре месяца – это чуть больше двадцати тысяч ежемесячно. Также она успела побывать в арбитражном суде, как ответчик, при чем на довольно таки приличную денежную сумму.

Франшиза Rafam, rafam.biz

Отзывы о франшизе Rafam

Большинство их положительные и крайне уж похожие на заказные, так как отрицательные отзывы, по определению, сама о себе компания тщательно удаляет, чему находится письменное подтверждение. При этом удаётся получить информацию о том, что данный товарный знак в Роспатенте не зарегистрирован и компания не имеет на него официального свидетельства, хотя качество косметически-парфюмерного товара и относительно неплохое.

Франшиза Rafam, rafam.biz

Попадаются и такие отзывы, где сообщается об очень низкой рентабельности данного бизнеса вообще в целом, из-за высокой доли насыщения на рынке этих аналогичных торговых точек по продажам разнообразных косметически-парфюмерных товаров.

Франшиза Rafam, rafam.biz

Резюме

Рекомендовать к приобретению данную франшизу по продажам косметически-парфюмерных товаров – довольно сложно, лучше поискать более выгодные и надёжные предложения.

Франшиза Rafam, rafam.biz

Рейтинг (3 / 2)
Работа

1
Оставить комментарий

avatar
Photo and Image Files
 
 
 
Audio and Video Files
 
 
 
Other File Types
 
 
 
  Подписаться  
Уведомление о
наталья
Гость
наталья
Рейтинг :
     

Некоторые предприимчивые пользуются тем, что франшизы сейчас популярны, что это может быть хорошим источником дохода, вот подсовывают заведомо провальные проекты типа RAFAM.
В парфюмерном бизнесе вообще нет никаких гарантий, нужно предлагать реально качественный товар, а ведь он дорогой, с бухты барахты его не покупаешь.
В нашем городе уже закрылись пара парфюмерных точек RAFAM, потому что товар хоть и смотрят, но не покупают.
О каких вообще гарантиях идет речь?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: