О проекте
Otima.ru — вполне обычный новостной городской портал, где размещается информация о всем и вся. Таких сайтов на просторах интернета встретишь немало. Как правило, часть контента собрана с миру по нитке, но какая-то его часть является уникальной, которую собрали и подготовили сотрудники и корреспонденты сайта.
Контент, собранный на площадке, рассчитан на максимальный охват аудитории, так как такие сайты, как правило, посещают совершенно разные категории пользователей, от студентов и учащихся, до бизнесменов и домохозяек. Поэтому при большом желании, каждый посетитель может найти для себя что-то полезное.
Правда новичку будет на первый раз не так просто найти в обилии представленных статей что-то для себя стоящее. Обычно такие ресурсы живут за счет рекламы и вознаграждений за размещаемый контент. Но вот что-то обилия навязчивой рекламы я на главной страничке не заметил.
Неужели сайт живет за счет добровольных пожертвований посетителей и взносов меценатов?
А ведь поддержка такого ресурса требует немалых вложений. Обратил внимание, что только новостная лента постоянно обновляется в течение всего дня. Вы здесь не найдете несвежих новостей. Возможно, их собирает робот, но за его работу тоже нужно платить разработчикам.
- 2019 году организаторы запустили одноименную биржу услуг — otimaservice.ru
- В том же году компания запустила деловую соцсеть bossdom.ru (правда на момент написания этого обзора последнее обновление на сайте было во второй половине июля)
Но один вариант привлечения средств в проект Отима организаторы все же изыскали. Упаковав свой портал во франшизу, они выставили ее на продажу.
Стоит ли вкладывать деньги в данный проект?
- Представляя свою франшизу, ее создатели не совсем навязчиво в отличие от коллег ее рекламируют на своей страничке.
- Чувствуется, что тут работают интеллигентные люди, которые стараются привлечь внимание к своему проекта больше силой убеждения, чем принуждения.
- Разработчики активно предлагают своим партнерам помощь в создании и продвижении диджитал агентств, сетей городских порталов, биржи услуг и деловой соцсети. Именно в данных сферах у франчайзера есть достаточный опыт и знания.
- Начав развивать проект в других регионах в качестве городского портала, его создатели обещают наполнить его более востребованным контентом.
Создатели все-таки раскрыли вариант монетизации своего проекта за счет размещения рекламы и платных объявлений. Но на первое время ожидать серьезных поступлений не приходится.
К тому же первоначальные затраты будут немаленькими. Если с созданием портала и обучением специалистов поможет франчайзер, то от относительно небольшого паушального взноса в 55 000 руб. вас никто не освободит. Да и роялти придется ежемесячно платить в размере 2 000 руб + 10% от поступивших платежей.
Сомневаюсь, что этот проект быстро окупится.
Не совсем понятно, зачем мне при открытии портала франшиза? Контентом они ее явно не наполнят, а вот деньги, которые будут потрачены на паушальный взнос, можно инвестировать в раскрутку личного портала. К тому же конкуренцию нужно учесть и желающих разместить рекламу в такие мягко говоря сомнительные сайты.
по партнерке ничего толкового с посещаемостью в 70 посетителей в день и 270 общих просмотров им особо не светит. Просто решили подзаработать на модном слове франшиза и на желающих попробовать себя в этой теме за их же деньги, плюс отчислить еще порталу. Хитро придумали.
Полнейшая чушь, по итогу якобы покупая франшизу, человек получает по факту охват аудитории для ведения дел, в масштабе, который в десятки и сотни раз больше, чем простой магазин или офис продаж. А по факту как уже ниже скринили они сами у себя не могут догнать посещаемость среднего толкового интернет магазина.Отличный пример, как продают то, что сами особо не умеют делать.