Франшиза городского портала Otima.ru

О проекте

Otima.ru – вполне обычный новостной городской портал, где размещается информация о всем и вся. Таких сайтов на просторах интернета встретишь немало. Как правило, часть контента собрана с миру по нитке, но какая-то его часть является уникальной, которую собрали и подготовили сотрудники и корреспонденты сайта.

Контент, собранный на площадке, рассчитан на максимальный охват аудитории, так как такие сайты, как правило, посещают совершенно разные категории пользователей, от студентов и учащихся, до бизнесменов и домохозяек. Поэтому при большом желании, каждый посетитель может найти для себя что-то полезное.

Правда новичку будет на первый раз не так просто найти в обилии представленных статей что-то для себя стоящее. Обычно такие ресурсы живут за счет рекламы и вознаграждений за размещаемый контент. Но вот что-то обилия навязчивой рекламы я на главной страничке не заметил.

Неужели сайт живет за счет добровольных пожертвований посетителей и взносов меценатов?

А ведь поддержка такого ресурса требует немалых вложений. Обратил внимание, что только новостная лента постоянно обновляется в течение всего дня. Вы здесь не найдете несвежих новостей. Возможно, их собирает робот, но за его работу тоже нужно платить разработчикам.

  • 2019 году организаторы запустили одноименную биржу услуг – otimaservice.ru
  • В том же году компания запустила деловую соцсеть bossdom.ru (правда на момент написания этого обзора последнее обновление на сайте было во второй половине июля)

Но один вариант привлечения средств в проект Отима организаторы все же изыскали. Упаковав свой портал во франшизу, они выставили ее на продажу.

Стоит ли вкладывать деньги в данный проект?

  • Представляя свою франшизу, ее создатели не совсем навязчиво в отличие от коллег ее рекламируют на своей страничке.
  • Чувствуется, что тут работают интеллигентные люди, которые стараются привлечь внимание к своему проекта больше силой убеждения, чем принуждения.
  • Разработчики активно предлагают своим партнерам помощь в создании и продвижении диджитал агентств, сетей городских порталов, биржи услуг и деловой соцсети. Именно в данных сферах у франчайзера есть достаточный опыт и знания.
  • Начав развивать проект в других регионах в качестве городского портала, его создатели обещают наполнить его более востребованным контентом.

Создатели все-таки раскрыли вариант монетизации своего проекта за счет размещения рекламы и платных объявлений. Но на первое время ожидать серьезных поступлений не приходится.

К тому же первоначальные затраты будут немаленькими. Если с созданием портала и обучением специалистов поможет франчайзер, то от относительно небольшого паушального взноса в 55 000 руб. вас никто не освободит. Да и роялти придется ежемесячно платить в размере 2 000 руб + 10% от поступивших платежей.

Сомневаюсь, что этот проект быстро окупится.

Франшиза городского портала Otima.ru

Данная статья является оценочным суждением автора и основывается на его внутреннем мнении, исходя из анализа информации взятой из открытых источников сети интернет.
Работа

Оставить комментарий

avatar
Photo and Image Files
 
 
 
Audio and Video Files
 
 
 
Other File Types
 
 
 
  Подписаться  
Уведомление о
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: