Франшиза городского портала Otima.ru

О проекте

Otima.ru — вполне обычный новостной городской портал, где размещается информация о всем и вся. Таких сайтов на просторах интернета встретишь немало. Как правило, часть контента собрана с миру по нитке, но какая-то его часть является уникальной, которую собрали и подготовили сотрудники и корреспонденты сайта.

Контент, собранный на площадке, рассчитан на максимальный охват аудитории, так как такие сайты, как правило, посещают совершенно разные категории пользователей, от студентов и учащихся, до бизнесменов и домохозяек. Поэтому при большом желании, каждый посетитель может найти для себя что-то полезное.

Правда новичку будет на первый раз не так просто найти в обилии представленных статей что-то для себя стоящее. Обычно такие ресурсы живут за счет рекламы и вознаграждений за размещаемый контент. Но вот что-то обилия навязчивой рекламы я на главной страничке не заметил.

Неужели сайт живет за счет добровольных пожертвований посетителей и взносов меценатов?

А ведь поддержка такого ресурса требует немалых вложений. Обратил внимание, что только новостная лента постоянно обновляется в течение всего дня. Вы здесь не найдете несвежих новостей. Возможно, их собирает робот, но за его работу тоже нужно платить разработчикам.

  • 2019 году организаторы запустили одноименную биржу услуг — otimaservice.ru
  • В том же году компания запустила деловую соцсеть bossdom.ru (правда на момент написания этого обзора последнее обновление на сайте было во второй половине июля)

Но один вариант привлечения средств в проект Отима организаторы все же изыскали. Упаковав свой портал во франшизу, они выставили ее на продажу.

Стоит ли вкладывать деньги в данный проект?

  • Представляя свою франшизу, ее создатели не совсем навязчиво в отличие от коллег ее рекламируют на своей страничке.
  • Чувствуется, что тут работают интеллигентные люди, которые стараются привлечь внимание к своему проекта больше силой убеждения, чем принуждения.
  • Разработчики активно предлагают своим партнерам помощь в создании и продвижении диджитал агентств, сетей городских порталов, биржи услуг и деловой соцсети. Именно в данных сферах у франчайзера есть достаточный опыт и знания.
  • Начав развивать проект в других регионах в качестве городского портала, его создатели обещают наполнить его более востребованным контентом.

Создатели все-таки раскрыли вариант монетизации своего проекта за счет размещения рекламы и платных объявлений. Но на первое время ожидать серьезных поступлений не приходится.

К тому же первоначальные затраты будут немаленькими. Если с созданием портала и обучением специалистов поможет франчайзер, то от относительно небольшого паушального взноса в 55 000 руб. вас никто не освободит. Да и роялти придется ежемесячно платить в размере 2 000 руб + 10% от поступивших платежей.

Сомневаюсь, что этот проект быстро окупится.

 

Данная статья является оценочным суждением автора и основывается на его внутреннем мнении, исходя из анализа информации взятой из открытых источников сети интернет.
1.5 2 голоса
Рейтинг

Работа
Подписаться
Уведомление о
guest

3 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Стас
Стас
3 лет назад

Не совсем понятно, зачем мне при открытии портала франшиза? Контентом они ее явно не наполнят, а вот деньги, которые будут потрачены на паушальный взнос, можно инвестировать в раскрутку личного портала. К тому же конкуренцию нужно учесть и желающих разместить рекламу в такие мягко говоря сомнительные сайты.

Костя
Костя
3 лет назад
Ответить на  Стас

по партнерке ничего толкового с посещаемостью в 70 посетителей в день и 270 общих просмотров им особо не светит. Просто решили подзаработать на модном слове франшиза и на желающих попробовать себя в этой теме за их же деньги, плюс отчислить еще порталу. Хитро придумали.

Вася
Вася
3 лет назад

Полнейшая чушь, по итогу якобы покупая франшизу, человек получает по факту охват аудитории для ведения дел, в масштабе, который в десятки и сотни раз больше, чем простой магазин или офис продаж. А по факту как уже ниже скринили они сами у себя не могут догнать посещаемость среднего толкового интернет магазина.Отличный пример, как продают то, что сами особо не умеют делать.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: