Агентство рекламы у блогеров Perfluence, perfluence.net

Инфлюенс-маркетинг – сравнительно новый, привлекающий внимание бизнеса вид маркетинга. Использование авторитета блогера для продвижения своего продукта способно подвысить интерес к рекламируемому товару, и, значит, поднять продажи. Но в большинстве случаев достаточно сложно оценить эффективность блогера, особенно, если работа ведется сразу с несколькими каналами. В этом случае на помощь предпринимателям приходят такие компании как Perfluence, которые сводят вместе блогеров и рекламодателей, оказывают поддержку как в организации рекламеной компании, так и в создании и продвижении самой рекламы.

О компании Perfluence

Перфлюенс – московская компания, которая с 2019 года работает в области интернет-рекламы. Основатель  компании – Кирилл Пыжов, молодой амбициозный человек, судя по профилю в Инстаграм – любитель путешествий, пляжного отдыха, кальяна, в общем, красивой жизни.

Кирилл Пыжов

Компания имеет современный грамотно построенный сайт, с большим числом статей и отзывов благодарных клиентов и успешных блогеров. Тем не менее Перфлюенс – обычная биржа рекламы, посредник, который привлекает на свою платформу блогеров и рекламодателей, сводит их вместе и получает немалое вознаграждение за свои услуги.

Как работает платформа Perfluece?

  • Основной задачей создателей компании и менеджеров по рекламе, основной массе сотрудников компании, является привлечение различных блогеров, имеющих число подписчиков не менее 1,5 тысяч человек, причем сфера их работы может быть различной.
  • Компания также работает с крупными рекламодателями, рекомендует им известных и начинающих блогеров, формирует общую стратегию рекламных компаний, корректирует действия блогера и производит расчеты их работы.
  • Сейчас, по данным на сайте, компания сотрудничает со 150 тысячами блогеров и более чем 100 известными брендами.

Условия сотрудничества

Что может получить блогер на платформе Perfluece?

  1. Для него создается личный кабинет, в котором отслеживается вся статистика его работы, куда приходит информация об офферах, на которые стоит обратить внимание.
  2. Начинающим блогерам компания предлагает работать по СРС-схеме, с оплатой за один клик, крупным – по СРА-модели, в которой уже имеет значение, была ли продажа.
  3. Блогер раскручивает продукт, предлагая скидки по промокоду, который служит трекером эффективности его работы для конкретной компании.

Однако многие блогеры жалуются, что несмотря на технические возможности, списки выстреливших клиентов, кликнувших или купивших товар / услугу, отследить правильность начислений практически невозможно – сложная и непрозрачная схема, кроме того, есть масса способов надувать блогера, не засчитывая ему часть привлеченных клиентов.

Стоит ли сотрудничать?

Несомненно, компания Perfluece неплохо зарабатывает на инфлюенс – маркетинге, повышая продажи клиентов и получает львиную долю рекламных платежей, в то время как блогеры вынуждены работать за копейки, которые приходится дожидаться очень долгое время. Таким образом, сотрудничество с Перфлюенсом – рискованный шаг, потеря времени, усилия, которые могут не принести прибыли.

Данная статья является оценочным суждением автора и основывается на его внутреннем мнении, исходя из анализа информации взятой из открытых источников сети интернет.
Работа

Оставить комментарий

avatar
Photo and Image Files
 
 
 
Audio and Video Files
 
 
 
Other File Types
 
 
 
  Подписаться  
Уведомление о
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: