“Подводные камни” электронной коммерции

Многие люди сейчас пользуются услугами интернет: обмениваются письмами посредством электронной почты, читают онлайн-газеты, посещают развлекательные порталы и т.д. Но кроме коммуникативной функции рунет последнее время все чаще используют для ведения бизнеса. У многих фирм  интернет-ресурс на сегодняшний день является не просто визиткой, а полноценным бизнес-инструментом.

Многие бизнесмены начинают вести дела в интернете. Положительным аспектом является массовое увлечение средой новых возможностей. Но на самом деле  виртуальные миллионеры явление более редкое, чем например выигравшие в лотереи, и только в самых крайних случаях в прессе упоминается канувший в неизвестности портал, в раскрутку которого, было вложено много денег и времени. На сегодняшний день актуальными являются проблемы, которые предстают перед компанией, проводящей активную деятельность в Сети. Цель этой статьи — помочь менеджерам избежать подводных камней новой экономики.

Временные рамки и разработка структуры управления

Время в интернете летит совсем незаметно. В кратчайшие сроки компания в Сети проходит такое развитие, на которое раньше потребовалось бы несколько лет. И в итоге везде в интернет-отделениях уровень развития менеджмента значительно отстает по сравнению с технологическим развитием. Еще больше усугубляет ситуацию то, что руководителями онлайн-направлений в большинстве случаев назначаются технари, а не управленцы. Часто случается и так, что онлайн-компаниями управляют люди с полным отсутствием руководящего опыта. В большинстве случаев отсутствие на стартовом этапе работы интернет-компании какой-то минимальной бюрократической системы приводит к полному краху.

Размеры и особенности среды

Зачастую проблему представляют масштабы и особенности среды. Всемирная сеть не только дает возможность, но и нуждается в автоматизации некоторых важнейших действий со стороны менеджеров интернет-проектов компаний. Отсутствие такой автоматизации всегда является причиной неупорядоченности процессов и полному отсутствию конкретной причинно-следственной связи в работе над проектом.

Автоматизация  является эффективным способом  решения вопроса масштабности среды при соблюдении условия предварительных изменений  внутренней структуры компании. К тому же, системы менеджмента такие как Lean production или TPS, заработавшиеопределенный авторитет, подразумевают постоянную реструктуризацию с  активным участием топ-менеджмента, что и является проблемным местом. Самое печальное, что Интернет иногда может не дать возможности исправить допущенные ошибки.

Скорость выполнения  процессов

Очень важным следствием сжатости временного отрезка в Сети является скорость движения денежных средств. Слишком быстрое выполнение различных  мероприятий является причиной ускоренного движения финансов. Популярное на Западе выражение»burn rate» при описании скорости затрат капитала компании, очень точно описывает проблему скорости.

И эта проблема становится острее во время инвестиций в проект, т.к. рядом с огромным списком финансов, необходимых как можно быстрее, прогнозируемый период окупаемости данных инвестиций выглядят не очень привлекательно. Особенно если учесть постоянные траты, неизбежные при поддержании рентабельно уровня компании ресурса. Поэтому, существует еще и проблема умения «выпрашивать»  дополнительные средства для срочных затрат.

Самой важной задачей, обеспечивающей скорость является избавление от внутренних помех в компании, которые отрицательно влияют на  определение эффективности его интернет-деятельности. Пока главным способом расчета эффективности является сокращение онлайн- деятельности, после чего в некоторых случаях все приходит в норму.

Особенности информационных потоков

В Сети в роли посредника между продавцом и клиентом часто выступают навигационные ресурсы, вокруг которых образуется область поискового продвижения. Поисковый трафик на сегодняшний день имеет огромнейшее значение, ведь именно это направление является основой большинства сетевых потоков. Если в оффлайне нет конкретного прототипа сетевым рекламным технологиям, то это обычно определяет пренебрежительное отношение к подобным видам продвижения.

Итоговые задачи сайта

Как правило, результаты работы онлайн-компании вместе с доходностью оценивается по нескольким критериям, имеющим очень далекое отношение к экономическим показателям. Например, сейчас часто ведутся разговоры о популярности сайта, размере читательской аудитории. Одно дело, если бы речь шла об уровне продаж, затрат на разработки. В таком случае, может быть, вся эта информация была бы актуальной для описания состояния бизнеса, но обычно такого рода цифры заменяют собой уровень дохода.

Как бы то ни было, при разработке и продвижении сайта обязательно нужно учитывать то, как будет себя чувствовать клиенту на страницах созданного ресурса и как пользователи попадут на сайт.

В наше время с Интернет-бизнесом должна считаться любая крупная компания. Без сомнения, глобальная сеть представляет собой среду для бизнеса с практически неограниченными возможностями и перспективами. Вместе с большим количеством новых инструментов для развития бизнеса в онлайне существуют и важнейшие экономические законы и маркетинговые стратегии. Перед началом работы компании в Сети и созданием своего бизнес-канала, нужно провести определенные подготовительные процедуры. Самой важной является реструктуризация коммуникаций в компании с применением новейших технологических возможностей. Это особенно касается автоматизации бизнес-процессов в самой компании, что станет базой, посредством которой фирма получит возможность развивать свой бизнес в интернете. И только пройдя ряд подготовительных этапов, можно рассчитывать на нормальное и комфортное вхождение в онлайн-среду.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *