Продвижение сайта

Как раскрутить сайт — основной вопрос новичка, создавшего свой ресурс. Сразу стоит определиться, что понимать под словом «раскрутить». Оно может означать как получение постоянного трафика на сайт, так и его поднятие в поисковой выдаче. Поговорим о последнем, поскольку поисковики сами по себе уже обеспечивают качественный трафик. Они предоставляют вам целевую аудиторию, интересующаяся конкретно вашим контентом, а не ссылочный мусор с линкопомоек с высоким уровнем отказов.

Что влияет на поисковую выдачу:

    • Ссылочная масса

Ссылочная масса представляет собой массив всех ссылок ведущих на ваш сайт. Чем авторитетней ресурсы, с которых на вас ссылаются, тем лучше. На что тут следует обратить внимание. Во-первых, ссылочная масса в последнее время не так сильно влияет на место в выдаче, как раньше, а поисковые машины становятся все умней. Резкое возрастание ссылочной массы машина может расценить, как покупку ссылок через биржи ( в 9 случаях из 10 так оно и есть), а не естественное набирание популярности сайтом. То же самое и с резким падением и, так называемым, миганием ссылочной массы, которые происходят из-за покупки временных ссылок. Поисковики к таким делам относятся негативно. При наращивании ссылочной массы также следует обратить внимание на соответствие тематик. Ссылки с нецелевых ресурсов вредны.

Приведу пример. Пользователь — женщина лет 30-ти, мать двоих детей, заходит Я не хочу это видетьна сайт, посвященный игрушкам. И видит там среди прочих ссылку на ваш сайт. Но знает ли она, что, нажав на нее, она попадет на адалт-ресурс, где продаются ваши игрушки для взрослых? После перехода по ссылке женщина сразу же с ужасом закроет окно. Это называется отказом — быстрое закрытие сайта после попадания на него. Количество отказов напрямую влияет на место сайта в поисковой выдаче. Потому порой лишняя ссылка добавит больше геморроя, чем пользы.

Выбирайте тематические каталоги. Добавляя сайт в новый каталог, внимательно заполняйте все данные.

    • Поведенческие факторы

Они улучшают или ухудшают ранжирование сайта в поисковой выдаче гораздо круче ссылок. Проще говоря, поведенческие факторы — это то, как ведет себя пользователь на вашем сайте. Сколько страниц он просматривает, как долго — это очень важно. Вспомните оскорбленную мамашу.

Продвижение сайта в поисковиках подразумевает в первую очередь продвижение в Гугл и Яндекс. Другие поисковые машины редко дают сравнимый приток трафика. И алгоритмы этим поисковых машин довольно интеллектуально прослеживают поведение пользователя.

Исходя из вышесказанного дам несколько простых, но важных советов. Эти советы уже оскомину должны набить, но все равно мы наступаем на одни и те же грабли. Итак…

Как раскрутить сайт:

  • Делайте сайт с чистого листа. Не надо вам чужих доменных имен. Вместе с ссылочной массой вы приобретаете и ошибки старого сайта. Фтопку! Придумайте свое оригинальное имя.
  • Доменное имя должно подходить названию сайта.
  • Названию сайта должен соответствовать логотип.
  • Логотип должен соответствовать дизайну сайта.
  • Ключевые слова — это не слова, описывающие сайт! Это слова, по которым ваш сайт будут искать!
  • Статьи должны быть 1500-2000 знаков.
  • На каждую страницу сайта можно попасть не более, чем в три клика.
  • Меньше исходящих ссылок — лучше.
  • Никакого копипаста. Только уникальный контент

Следуя этим нехитрым советам без лишних затрат можно поднять сайт в ТОП поисковой выдачи. Запомните, залог успешного продвижения — грамотная оптимизация.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *