Облачные сервисы и виртуальная ATC Mango office, mango-office.ru

О проекте MANGO-OFFICE

  • Компания занимается передовыми технологиями в сфере связи, точнее сказать – это виртуальная АТС.
  • Дело для России молодое. Звучит красиво – Облачные коммуникации.
  • Штаб-квартиры имеются в нескольких городах – Москве, Краснодаре, Санкт-Петербурге и других.
  • Компания утверждает, что ее продукты предназначены прежде всего для бизнесменов, для которых очень важна быстрая связь с партнерами, сотрудниками, клиентами.

Но что интересно – на официальном сайте mango-office.ru информация изложена каким-то сжатым языком. Это минус, поскольку простой человек, не слишком знакомый с новыми технологиями, вряд ли там разберется.

К тому же, не слишком щедра компания и в другом. Например, чтобы получить бесплатную консультацию, сначала нужно подключить виртуальную АТС. Странная логика, согласитесь!?

А если после консультации человек поймет, что эта услуга ему совершенно не подходит, что делать?

Уважающие клиента компании проводят бесплатные консультации без всяких предварительных условий. Относится ли к таковым Манго офис? Это еще один минус.

Цена услуги недоступна без регистрации

Совершенно не понравилось, что на официальном сайте MANGO OFFICE в открытом доступе невозможно найти стоимость услуг. Читатель видит четыре способа оплаты, что должно быть удобно клиентам. Однако чтобы заранее посмотреть цены и сориентироваться, подходят ли они, человек должен обязательно зарегистрироваться на сайте и потом уже через Личный кабинет попасть на страницу бухгалтерии, где, вероятно, и хранятся сведения о том, сколько данное удовольствие стоит.

Это недоработка компании Mango office и принуждение к регистрации на сайте.

А когда в специальных предложениях утверждается, что — Ценность важнее цены, то воображение рисует, действительно, “облачные” расценки.

Доверяет ли бизнес MANGO OFFICE?

Да вот как-то так получается, что те, на кого, собственно, данная услуга рассчитана, предпочитают пока обходить виртуальную АТС стороной. Почему это происходит? Потому что компания сделала свою АТС непрозрачной и неуправляемой. Бизнесмены из-за этого не могут оценить ее по достоинству, поскольку даже не понимают, как пользоваться. Слишком много секретов! И получается, что виртуальная АТС, в принципе, не слишком-то отличается от привычной традиционной. Однако она значительно сложнее. И чтобы пользоваться ею, нужен или специалист в штате компании, или приглашенный специалист из MANGO OFFICE.

  • Сложно;
  • Дорого;
  • Затратно по времени.

Ну, и за что тогда платить и перестраивать свою коммуникационну ю систему?

Отзывы

Отзывы есть позитивные, есть и отрицательные. Положительные отзывы однотипные. А вот в отрицательных люди рассказывают о своих конкретных проблемах. Например, о том, что представители виртуальной АТС за каждую услугу взимают деньги, не обеспечивая при этом должного качества работы.

Облачные сервисы и виртуальная ATC Mango office, mango-office.ru

Выводы

Судя по отзывам и ряду других причин, описаных выше — компания Mango-office представляет пока несовершенную технологию. Что будет дальше — время покажет.

 

Облачные сервисы и виртуальная ATC Mango office, mango-office.ru
Данная статья является оценочным суждением автора и основывается на его внутреннем мнении, исходя из анализа информации взятой из открытых источников сети интернет.
1 2 голоса
Рейтинг

Работа
Подписаться
Уведомление о
guest

3 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Давид
Давид
3 лет назад

Пару лет назад имел неосторожность ввязаться в сотрудничество с ними. Сплошные минусы, забыл как страшный сон. Кроме того, что цены там явно выше чем у конкурентов, оказалось еще, что каждый шаг платный. И за все, что я полагал идет и так в комплект, нужно доплачивать по ходу дела. При этом ты один на один с проблемами, так как саппорт там мучительно долго обрабатывается, а менеджеры постоянно новые.

Илья
Илья
3 лет назад

Рассматривал их как вариант, но как наткнулся на отзывы, так сразу и прозрел. На один положительный 10 или больше отрицательный. Дыма без огня не бывает, и ввязываться в такое а потом стонать не мой вариант. Нашел другого провайдера в итоге, он тоже косячит, но у него и дешевле и не критично особо.

Серж
Серж
3 лет назад
Ответить на  Илья

Попал на их рекламу, сейчас как раз актуально, но сам как раз смотрю на отзывы и все стало понятно. При чем представители служба поддержки этого Манго на этом например сайте есть, но они практически не отрицают, что качество их услуг мягко говоря не очень. Иначе бы требовали снять отзыв с публикации за клевету, там такое практикуется.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: