Что такое ключевые слова и как с ними работать

Хотите хорошо зарабатывать — пишите сео-тексты. Если вам не по душе перепродажа текстов и продажа халявы, вы чувствуете себя настоящим копирайтером, то вы просто обязаны владеть мастерством seo-копирайтинга.

Что такое сео-копирайтинг

Подавляющее большинство посетителей сайтов попадают на них через поисковые системы, поэтому почти всегда в техническом задании заказчика предусмотрена расстановка в тексте ключевых слов и словосочетаний – именно их пользователи чаще всего набирают в строке поиска. Заказчик обычно в теле задания перечисляет ключи и проставляет напротив каждого количество раз вхождения.

Естественно, сео-тексты писать гораздо сложнее, чем обычные, потому сео-копирайтинг оплачивается гораздо выше простого копирайтинга. На любой бирже копирайтинга такие задания — самые дорогие. Чтобы писать сео-тексты, нужно знать кое-что о ключах и о том, как правильно с ними работать.

Как писать сео-тексты

Сео-копирайтингКлючевые слова распределяют равномерно по тексту. Не рекомендуется начинать и заканчивать ключом предложение. Иногда заказчик пишет, что ключевые слова, к примеру, должны быть сосредоточены в первой половине (или трети) текста. Конкретизация бывает и более точной – допустим, в первом и втором абзаце. В любом случае пожелания заказчика, если они есть, нужно строго выполнять. Хорошо, когда ключ читабелен и соответствует теме. Например, «тур за рубеж» в рубрике «Туризм и отдых». Сложнее вписывать нетематические ключи. Этот же ключ в статье о банковской деятельности может выглядеть примерно так: «Откройте депозит сегодня, а через год или два купите на образовавшийся процент тур за рубеж или порадуйте себя каким-либо другим образом».

Есть так называемые «кривые» ключи – предлагаемое словосочетание, как кажется, лишено смысла, а менять падежи или слова местами (и тому подобное) запрещено. Например, «паркет цена». Если работа копирайтером вам интересна, совершенствуйте свое мастерство, а решение может быть таким: «То, что согласно прайс-листу на паркет цена выше цены на ламинат, вовсе не означает падения спроса на этот стройматериал со стороны потребителя». А как быть с ключом «туристическое снаряжение напрокат Воронеж»? По согласованию с заказчиком в сложные ключи можно вставить знак препинания, но не точку. Пример: «Наша торговая сеть не только продает, но и выдает туристическое снаряжение напрокат, Воронеж относится к городам, в которых мы имеем представительства». Иногда приходится писать ключ без знаков препинания, подразумевая, что они в нужном месте якобы есть.

Бывает, что заказчик задает ключ и указывает его плотность — допустим, «ванны акриловые», 5%. Посчитаем общее количество слов без предлогов. Если, например, получилось 1000 слов, то производим несложные вычисления (1000:100×5=50) и получаем 50 ключевых слов или 25 ключевых фраз, поскольку ключ «ванны акриловые» состоит из двух слов. Это означает, что при плотности ключа в 5% в тексте из 1000 слов ключевая фраза должна встречаться 25 раз.

Если хотите, чтобы ваш заработок в интернет был высоким, то пишите SEO-тексты (т.е. тексты, оптимизированные под поисковые системы) качественно. Ключевые слова (словосочетания) мягко вписывайте в текст, читатель не должен о них «спотыкаться». В этом случае вы обретете постоянных заказчиков и стабильные объемы работы.

0 0 голоса
Рейтинг

Работа
Подписаться
Уведомление о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: