Что такое уникальность текста и как ее определить

Нечто уникальноеАвторы приходят на биржи контента (вот обзор самых крутых) в поисках заработка, а заказчики – за уникальным контентом для сайтов. Именно поэтому высокая уникальность текста – едва ли не самое главное требование, с которым сталкивается копирайтер, берясь за написание статьи.

Уникальность текста – это характеристика, с помощью которой можно определить, существуют ли в интернете частичные или полные копии заданного документа. Чем меньше в статье отрывков, которые встречаются на других ресурсах, тем выше процент ее уникальности.

Зачем заказчику уникальный текст?

Большинство вебмастеров стремятся к тому, чтобы их сайт оказался на первых страницах поисковых систем при выдаче результатов по определенным запросам. Одним из основных параметров, которые учитываются поисковыми системами при ранжировании сайтов, является уникальность контента. Соответственно, сайт, наполненный неповторимыми статьями, имеет больше шансов оказаться на первых страницах поисковика.

Как определить уникальность написанного текста?

Сразу после регистрации на биржах Адвего или Etxt скачайте программу Advego Plagiatus или Etxt Anti Plagiarism соответственно. Теперь, прежде чем нажать на кнопку «готово» и отправить статью на проверку вебмастеру, проверяйте каждый текст одной из данных программ. Пользоваться ими довольно просто: открываете программу, вставляете текст, запускаете глубокую проверку и ждете результатов.

Обратите внимание, что с несоблюдением условий уникальности может закончиться ваша работа копирайтером на бирже, ведь за это нарушение предусмотрена пожизненная блокировка пользователя.

Каково минимально допустимое значение уникальности?

Если вы выполняете заказ на копирайтинг, уникальность должна составлять не менее 90%, при рерайтинге – не менее 80%. Это общие требования. На разных биржах цифры будут различаться. Причем на каждой бирже следует проверять уникальность средствами той же самой биржи, если таковые имеются.

Но, чтобы не создавать себе лишних проблем, не получать отказов в оплате и не терять хороших заказчиков, желательно следовать следующим рекомендациям:

  1. Стремиться к очень высокой уникальности любого текста (не менее 95-96%).
  2. В настройках программы уменьшить размер шингла до 4 слов, размер фразы — до 4-6 слов.
  3. Если в протоколе проверки появилось уведомление о том, что заблокирована какая-либо поисковая система, отключите ее в настройках и начните операцию заново.
  4. Объемный текст проверяйте отрывками размером около 2500 знаков.
  5. Всегда используйте исключительно глубокую проверку.

Сделать свой текст неповторимым довольно просто – старайтесь не использовать распространенных выражений, клише, поговорок и т.д.

И последнее: каждый копирайтер обязан осознавать, что логическое построение статьи, содержательность, отсутствие орфографических и пунктуационных ошибок, правильный выбор стиля изложения – все это очень важно, но даже самая красиво написанная статья не будет представлять для вебмастера никакой ценности, если она имеет низкую уникальность.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *