Как написать хороший продающий текст

Размышляли ли вы над тем, сколько статей люди читают каждый день? Огромное множество. Но далеко не все статьи дочитывают до конца и, тем более, не вся информация остается в памяти. Если рассмотреть, какое количество товаров читатель приобретает после прочтения статей, то ответ будет прямо противоположный. Процент покупок товаров очень мал, несмотря на то, что большинство статей в интернете именно о товарах!

Советы по написанию статьи

Написание продающего текстаПри написании статьи, которая будет легко читаться и запоминаться, необходимо помнить несколько важных вещей. Первое, что производит впечатление – это название статьи. Название должно быть впечатляющим и заинтересовывающим. Оно должно побуждать читателя узнать, что же описано в данной статье. Но какой бы яркий и броский не был заголовок, это еще не обеспечивает полного прочтения.

Следующее, что должно развить и закрепить интерес читателя – это захватывающее многообещающее начало. Способов сделать его именно таким множество. К примеру, в качестве вступления можно использовать вопрос к читателю. Вопросы заставляют задуматься, провоцируют интерес и любопытство.

Важно, чтобы вопрос соответствовал тематике статьи! В идеале он также должен затрагивать личную жизнь потенциального читателя.

Помимо вопроса для впечатляющего начала можно заинтриговать читателя необычным фактом, парадоксальным сообщением, интересным сюжетом. Например, можно сообщить о находке одноклеточных форм жизни на поверхности Марса. Читатель мгновенно заинтересуется этой фразой и, наверняка, захочет подробно ознакомиться с дальнейшим текстом.

В определенных случаях в первой части целесообразно вкратце изложить основную тему рассказа и в дальнейшем подробно ее раскрыть.

С началом статьи вроде бы разобрались. Как же строить изложение своих мыслей дальше? Главной дальнейшей задачей является удержание внимания и интереса читателя на протяжении всего текста. Хорошо помогают афоризмы, метафоры, неожиданные сравнения, удивительные аналогии.

Нет смысла писать длинные сложные предложения с оборотами из научных слов с непонятным смыслом. Ведь статья пишется не ради славы Льва Толстого! Нет нужды использовать предложения на полстраницы! Такие предложения сложны для восприятия. Дойдя до их середины, читатель забывает начало. Длинные предложения лучше разделить, но при этом не должен теряться смысл.

Создание красивого текста - непростая задачаЕсли же при написании статьи не удается избежать использования научных терминов, необходимо давать им пояснение по ходу текста или сноской. Без этого читатель не сможет полностью понять смысл текста. Это же утверждение относится и к иностранным словам, сокращениям, аббревиатурам и т.д.

Очень эффективно использование абзацев. Их ведь не зря придумали! Абзацы выделяют каждую мысль и позволяют разделить сплошной текст на логические фрагменты. Использование абзацев облегчает читателю восприятие информации.

При написании статей о товарах нужно подчеркнуть пользу и необходимость их для читателя. Нужно заинтересовать потенциального клиента. В противном случае, у рекламной статьи не будет ожидаемого эффекта, и она получится бессмысленной.

Важно не перестараться при описании положительных свойств товара. Все хорошо в меру! Нет смысла, к примеру, заявлять, что купив овощетерку, человек будет жить долго и счастливо. Необходимо просто показать, что овощерезка позволяет экономить время и силы.

В заключение необходимо отметить: перед написанием любого текста крайне важно подробно ознакомиться с темой! После этого нужно спланировать структуру и начинать его писать. Только при глубоком вникании в тематику и полном изучении всех нюансов есть вероятность написания качественной статьи, способствующей достижению поставленных целей.

Спасибо, что прочитали мою статью. Советую ознакомиться и с другими. Например, о том, как зарабатывать на перепродаже статей или и вовсе находить халявный контент.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *