Если работа копирайтером – это совершенно новая для вас область деятельности, и вы еще не знаете всех секретов биржи
Белый список
Итак, вы зарегистрировались лишь пару дней назад и видите, что отличные заказы на интересные вам темы доступны лишь тем, кто находится в «белых списках» вебмастера, а для вас закрыты? Это вполне справедливо, ведь авторы из них обычно трудятся не один день для того, чтобы быть включенными в эти почетные перечни. Поэтому и оплата за их тексты предлагается повышенная.
Главная ваша задача — оказаться в числе счастливчиков. И первое, что вы можете сделать – это начать упорно трудиться. Не жалейте времени на выполнение того или иного заказа, пишите комментарии и статьи длиннее, чем указано в карточке. И вы можете не сомневаться в том, что в скором времени индивидуальные приглашения станут приходить и к вам. Заказчики всегда выделяют тех, кто желает трудиться на совесть, а не только за деньги.
Еще один путь, по которому идут многие копирайтеры (и не только начинающие) – это просьбы о включении в «белые списки». Зайдя в обсуждение к работе, вы можете предложить свою кандидатуру, указав, допустим, ссылку на портфолио и список уже выполненных заказов. Однако сразу стоит сказать и о том, что далеко не все вебмастера относятся положительно к таким авторам. В лучшем случае они игнорируют их, а в худшем добавляют в «черный список». И в последнем случае сотрудничество с таким работодателем для вас будет закрыто навсегда.
Труд и репутация
Если вы хотите получать отличные и высокооплачиваемые заказы, то лучший способ для этого – упорно трудиться. У вас выдалась свободная минутка? Тогда возьмите недорогой заказ и оставьте пару комментариев на форуме. Пускай это не принесет вам огромный дополнительный доход. Однако в вашей статистике увеличится количество выполненных работ. Помните о существовании списка «лучших авторов месяца». Попасть в сотню лучших копирайтеров Адвего новичкам просто невозможно. А вот в тот, что составляется раз в месяц – вполне по силам. Авторы из этого списка получают дорогие заказы регулярно. Кстати, учитывается в нем не только количество выполненных работ, но и число проданных статей. Поэтому не теряйте времени и приступайте к своему любимому занятию – работе в интернете!
Первые два предложения материала сразу демонстрируют уровень автора в области копирайтинга и наглядно дают понять стоит ли чего-то советы такого специалиста, который игнорирует элементарные постулаты или не знает о них.
Да, в своём блоге можно писать как хотите, русский язык велик и могуч и водные (вводные) слова и содержательная вода — это законно! Я стою на этом. Но если Вы пишите о копирайтинге и для копирайтеров — покажите свои навыки «сильного» текста иначе возникают сомнения — а сами Вы хоть что-то заработали. Ибо авторам которые всегда пишут вот так обычно не платят больше 30 р. за килознак.