Чем выделять ключевые слова: strong или b, i либо em?

Одна из главных заповедей старинного SEO гласит: «Выделяйте ключевые слова в тексте с помощью тегов». Да и логика нам подсказывает делать так же. Автор любого текста знает, на какие слова читателю стоит обратить особое внимание, какие слова ключевые для данного текста.

Для этого служат всеми известные теги языка разметки (html):

  • strong, b — выделяет слова жирным шрифтом
  • i, em — выделение курсивом (наклонным шрифтом)

Тут вопросов уже давно нет, а вот какими тегами лучше выделить strong или b, i либо em? Дело в том, что исходный вид в браузере у них одинаковый.

Например, самый авторитетный мировой веб консорциум W3C, с помощью которого можно проверить на валидность код вашего сайта, рекомендует использовать тег strong вместо b. То же и касается тега em. Но это не строгое правило. Некоторые слухи о том, что тег B отходит по причине времени, это полная ерунда.

Любой веб ресурс должен быть создан для людей. Если пользователь визуально не может видеть разницу между выделенными словами, в этом случае поисковая система не должна давать больше веса конкретным словам, только потому что он обрамлен другим тегом.

Такую мысль поддерживают разработчики google. Те страницы, которые имеют тег b, не стоит как-то корректировать. Так же теги разрешается комбинировать, но ни в коем случае нельзя брать одно слово сразу в несколько тегов.

Из этого можно сделать выводы. Комбинируйте выделения ключевых слов на сайте разными тегами, более важные берите в тег strong, по рекомендации мирового сообщества, а самое главное знайте меру. Если вам нужно выделить жирным большой кусок текста лучше используйте CSS.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *