Гостевой постинг — что это такое?

Приветствую всех читателей rabotaip.ru Сегодня я решил рассказать вам о достаточно интересном, но не самом известном методе повышения посещаемости вашего веб-ресурса, а именно гостевом постинге!

Что такое гостевой постинг?

В интернете, как и в реальной жизни, очень важно продуктивно взаимодействовать со средой. Работа с более успешными и продуктивными положительным образом влияет на ваш рост и развитие. Одним из самых простых и удобных методов таких взаимоотношений является гостевые посты — материалы по различным темам, размещенные на сайте-партнере. Давайте проанализируем основные критерии, предъявляемые к качественным и целесообразным статьям для публикации на сторонних ресурсах.

Секреты успешных гостевых статей

Цель информации, предоставляемой для партнерских постов очень проста — получение нового траффика, повышение узнаваемости бренда, появление новых клиентов. Для того, чтобы гостевой пост удался, следует заострить внимание на главных секретах классного материала! Предлагаю вам пошаговую инструкцию, которая позволит получить максимум выгоды от гостевых размещений.

  1. Разведка

    Главным критерием, по которому отбирается информация для публикации в абсолютно любом журнале, сайте или газете — тематическая близость и интересность. Для того, чтобы ваша гостевая статья выстрелила, стоит изучить наиболее волнующие и комментируемые посты. Такого рода предварительный анализ поможет выяснить популярные области, которые вызывают любопытство!

  2. Связь с владельцем

    После того, как вы нашли необходимым подготовить публикацию на конкретном ресурсе, необходимо связаться с его администрацией для обсуждения вашей задумки. Считаю, что здесь стоит максимально конкретно обговорить критерии публикации, выбранную тематику, наличие или отсутствие сторонних ссылок, вопросы продвижения. Многие блоггеры недооценивают важность деталей в гостевом постинге, а затем сетуют на плохой результат, или же его полное отсутствие!

  3. Написание статьи

    Ключевой смысл всего мероприятия — грамотно написанная, интересная для читателя статья, которая знакомит его с вами, вашей веб-страницей, рассказывает о преимуществах, предоставляемые вашей аудитории и т.д. — здесь многое зависит от преследуемых целей. Будьте искренним, конкретным, привлекательным для пользователя.

  4. Редакция

    Важнейшим моментом является обсуждение ваших фельетонов с сайтом-партнером. Замечания и пожелания стоит учитывать, и ни в коем случае не позволяйте вносить коррективы администрации самостоятельно, без вашего согласования — в таком случае есть риск того, что ваша статья попросту не выстрелит. Да и неграмотная редакция гостевого поста лишит некой изюминки, которая должна разбавить плавный ход жизни выбранного вами веб-ресурса.

  5. Публикация

    После того, как ваше сочинение готово, все вопросы размещения решены, настает время публикации. К сожалению, на этот момент многие из нас вообще не обращают внимания. Гостевой постинг — отличная возможность поднять показатели вашего сайта только в том случае, если это предприятие структурно. Считаю вполне возможным сравнение с рекламной кампанией. Беря этот опыт в расчет, можно создать из таких размещений на разных ресурсах огромную лавину, которую с некоторой периодичностью необходимо повторять, или же дозированно, но постоянно напоминать гостевыми постами о своем существовании!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *