Как покупать ссылки на Sape?

Авторежим в sapeНесмотря на множество методов продвижения блогов, многие все же не отказываются от покупки ссылок в Sape.  После того, как были введены алгоритмы Яндекса АГС, Снежинск и Минусинск относительно передачи параметра ТИЦ, несколько изменилось влияние на ранжирование покупных ссылок, а также их эффективность. Однако, несмотря на это некоторые ссылки по-прежнему остаются рабочими и будут дальше работать для необходимых ключевиков.

Совсем другой вопрос: какими же должны быть ссылки для Sape, а также, какие для размещения этих ссылок надо подбирать площадки? Получить сейчас от Sape максимальный результат довольно сложно. Ссылки работают, об этом вам может сказать любой автоматический сервис, однако насколько эта работа является эффективной, они не смогут ответить.

Каким образом составляются ключевые слова для Sape ссылок?

К примеру, необходимо продвижение по ключевику — WordPress. Прежде всего создаются окружающие тексты и анкоры, предназначенные для будущих покупных ссылок. Далее анкоры разделяются ориентировочно 50/50 на ключевые слова с точным вхождением согласно продвигаемому ключу и анкоры с разбавленным вхождением.

Делать околоссылочный текст в принципе можно каким угодно, главное по теме, а также по возможности не повторяющим ключевые слова в анкоре, чтобы имелась большая естественность, что позволит избежать попадания под фильтр и игнорирования со стороны Яндекса.

Как выбрать площадки Sape для размещения на них ссылок?

Идеальный вариант найти хоть и сложно, но все же реально. Не пытайтесь купить по низкой цене жирные места, желая забежать слишком высоко, тем более что сделать это все равно не получится, так как Sape — это прежде всего рынок, и продавцы хотят продать товар подороже, а покупатели, в свою очередь, хотят купить его максимально недорого. В бирже работает автоматика, поэтому будет вполне естественно, если для выбора площадок под ссылки воспользоваться фильтром. Для этого следует выбирать домены второго уровня, которые индексируются обеими поисковыми системами. Желательно стараться подбирать площадки, домену которых уже более одного года, также будет очень неплохо, если домен будет пребывать в трастовых каталогах. Покупку ссылок с 3-м уровнем вложенности лучше оставить на потом, так как индексация будет проходить довольно долго. Для ссылок подойдут все площадки, ТИЦ которых колеблется от 20 до 100, все будет зависеть от того, какой размер у вашего бюджета, отведенного на продвижение. Ограничьте бюджет, поставив максимальную цену за ссылку порядка 25-30 рублей.

В идеале подойдут площадки схожей тематики, но не стоит пренебрегать и другими, ведь это даст возможность найти предложения более дешевле, но с большим уровнем пузомерок. Спустя 3 недели все купленные в Sape ссылки уже должны быть проиндексированы Яндексом, проверить это можно, воспользовавшись панелью управления Sape. Если этого не произошло, заявку можно снять и найти другую площадку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *