Какие SEO факторы при оптимизации блога нельзя игнорить

Вокруг методов SEO ходит масса споров о том, какие из них действительно рабочие, а какие можно при оптимизации блога и не учитывать. Несмотря на то, что со временем влияние и эффективность некоторых факторов для внешнего и внутреннего SEO снизились, они однако по сей день обладают значимостью и подают об этом сигналы поисковым машинам.

Ошибки оптимизации блога

  1. Написание ключевых слов в тегах keywords многими вебмастерами серьезно не воспринимается, они не видят толк от этих действий. Несмотря на то, что для оптимизации они уже не так влиятельны, заключенные в этот тег слова однозначно могут усилить на странице свое предназначение.
  2. Выделение ключевых слов в тексте поста жирным шрифтом — служит индикатором для поисковиков, говоря о важности своего значения среди содержимого статьи.
  3. Опасности для блогераКартинки в блоге и теги alt и title в них. Не ставить их вообще является неверным подходом к внутреннему SEO ресурса, если учесть множественную графику на блоге и прекрасное индексирование картинок с прописанными тегами поисковыми системами, которые выдают их пользователям в поиске по картинкам. Отказываться от дополнительного трафика не стоит, поэтому делать это нужно всегда.
  4. Естественный и уникальный контент. От простоты контента на блоге зависит его индексирование поисковыми пауками. Заточенные словоформы на пару со сложными текстами вызывают подозрение. Об этом говорит частое появление в выдаче Яндекса страниц с описанием, которое берется не из самого поста, а из комментариев на блоге. То, что поисковики считают свободную речь комментария более релевантной, как минимум вынуждает задуматься об этом.
  5. Разбавление ссылок. Говоря о Яндексе стоит отметить, что Яша не любит точные вхождения ключевиков в текст ссылок, поэтому лучше разбавлять их другими словами, дабы не привлечь к себе внимание, главное чтобы ключевики присутствовали во фразе. С Гуглом можно быть, в принципе, более точными.
  6. Отказ от создания карты блога. Хоть важность карты блога для внутреннего SEO упоминается во множественных статьях по оптимизации, некоторые упорно отказываются ее ставить, удивляясь потом тому, что блог либо плохо индексируется, либо индексируется не в соответствии с ожиданиями.
  7. Игнорирование внешнего SEO. Особенно недопустимо при выборе прогона по каталогам. Те, кто еще не в курсе, где брать ссылки, прежде всего занимаются заказом дешевых прогонов по огромным беспорядочно составленным базам каталогов, загоняя тем самым домен под фильтры поисковых систем. Если за короткое время в каталогах появляется 10 000 ссылок, на молодом домене поставлен будет крест.
  8. Обмен тематическими ссылками. Кто-то считает это бесполезным, а кто-то открыто меняется и делает правильно. Взаимный обмен ссылками не представляет собой сильный фактор SEO, однако является очень полезным, давая поисковикам подсказки, что ваш блог принадлежит к определенной тематике. Перекрестный обмен ссылками окажется еще лучше.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *