Landing Page и заработок на партнерках

Расскажу Вам о использовании Landing Page при работе с партнерскими программами интернет-магазинов. Если Вы читали прошлый пост Landing Page — что это такое, то знаете, что лендинг эффективнее всего использовать для продажи какого-то конкретного товара либо определенной категории товаров.

Продвижение и реклама партнерского продукта осуществляется теми же способами, что и без Landing Page, только теперь нужно лить трафик не на партнерскую ссылку, а на Целевую страницу. При этом необходимо учитывать, что рекламировать нужно только конкретную тематику либо вообще один товар, которому будет посвящен лендинг. Таким образом можно в разы увеличить продажи и соответственно Ваш заработок, ведь целью Целевой страницы является конвертация посетителей в покупателей.

Если Вы хотите увеличить свои доходы, то советую Вам уделить внимание данному виду продаж партнерских товаров. Сейчас многие партнерские программы уже сами дают своим партнерам готовые лендинги, так что Вам не придется заморачиваться с приобретением или разработкой Landing Page, все уже сделано за Вас, просто берите и используйте, ну а если и придется самим повозиться с Целевой страницей, то ничего страшного, пойдет только на пользу =).

Это я говорю к тому, что многие партнеры игнорируют использование лендингов, а зря! Лендинги в несколько раз увеличивают конверсию, так что пробуйте и экспериментируйте.

Я работаю сейчас с двумя партнерскими программами от интернет-магазинов, в одной имеются готовые лендинги, а во второй нету их, но вторая партнерка мне нравиться больше. Эти две партнерки одинаковы процентов на 90, два магазина продающие футболки и толстовки с уникальными принтами. Как я уже сказал, вторая партнерка нравится мне больше, поэтому я просто скачиваю Целевую страницу первой партнерки и переделываю ее под вторую. В Целевой странице нужно изменить только изображения продаваемого товара, цены и проставить свои партнерские ссылки для перехода на страницу заказа либо на страницу каталога. Расположение объектов страницы не стоит изменять, так как лендинг разрабатывали профессионалы маркетологи. Так что если Вы не особо разбираетесь в маркетинге, то не стоит изменять глобально конструкцию страницы, чтобы не испортить конверсию. Да и не забудьте в конце сравнить разницу конверсии когда Вы льете трафик просто на партнерскую ссылку и когда на Целевую страницу.

Лично у меня конверсия была больше используя целевую страницу, экспериментируйте . Удачного Вам конверта!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *