Мифы и легенды SEO

В сети можно встретить уйму информации, которая, зачастую, бывает далека от истины. Ниже я приведу несколько самых распространенных легенд и мифов о сео, которые могут привести в заблуждение пользователей.

Распространенные мифы SEO

  1. Благодаря частому употреблению в тексте ключевых слов обеспечены высокие позиции в Яндексе, Google. Для попадания в ТОП сейчас совершенно не обязательно, чтобы на одной странице текст содержал большое количество ключевиков. Будет даже достаточным единоразовое употребление ключевика в title, а также мета-тегах и контенте, после чего пишется текст, который будет релевантный этому ключевику, в тексте будут содержаться синонимы и слова, которые согласно мнению поисковиков чаще всего употребляются вместе с ключевыми словами. Добавьте сюда же немного ссылок с картинками.
  2. Сео мифыПесочница Google — выдумка. Ошибаетесь, фильтр «песочница Google» действительно существует. Он работает, когда не смотря на все усилия, сайту никак не покоряются верхние позиции ТОПа буржуйского поисковика. Этот фильтр всегда применяется к молодым доменам, не давая им занять лидирующие позиции согласно конкурентным запросам, по низкочастотным запросам. Вы не сможете сделать это, пока не пробьете данный фильтр. Для того, чтобы пройти песочницу, необходимо получить трастовые ссылки на внутренние страницы с авторитетных сайтов, а также нужно время.
  3. Блог или сайт пропал из индекса Яндекса — он забанен. Для начала стоит попробовать добавить сайт в аддурилку. Если высветилось сообщение, что сайт добавлен и робот его проиндексирует по мере своего обхода, то необходимо просто подождать.
  4. Нарастить ТИЦ +20 +40 можно, если прогнать по каталогам. Разве что, если учитывать подходящую базу, можно выжать максимум ТИЦ=10. Прогонять стоит только вручную, иначе потом не надо удивляться тому, что все страницы пропали из Яндекса.
  5. Размещать на сайте или же блоге чужие статьи с продвигаемыми анкорами вполне безопасно, никаких санкций со стороны поисковиков бояться не надо. Далеко не все ссылки, даже те, что заложены в контенте, являются безопасными для белого продвижения. Смотрите внимательнее, что вам впихивают на сайт.
  6. За продажу ссылок в Sape можно выхватить бан, ресурс будет выброшен из поисковиков. Бан дают не за то, что продаете ссылки на бирже, а за то, какого они качества и какое их количество.
  7. Если постоянно добавлять контент, повысятся показатели ТИЦ. Повысить данные показатели и позиции в выдаче таким способом нельзя, разве что поисковые роботы будут посещать ваш ресурс чаще. Прекратив писать в блог, совсем не стоит ожидать, что он потеряет свой вес.
  8. Лучше всего оформлять ссылки для внутренней перелинковки так — «здесь», «перейти» «посмотри сюда». Подобные анкоры абсолютно ни о чем не говорят поисковикам.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *