Сегодня мы рассмотрим несколько операторов Google, которые помогут проанализировать характеристики сайта. Например, не применён ли фильтр к вашему сайту. Это можно узнать, введя в поисковую строку url сайта. Если ваш окажется не на первой позиции — значит гуглу сайт не понравился.
А для проверки на плагиат контента достаточно просто ввести точное предложение в кавычках. Так вы узнаете, кто тырит ваш контент и кого бот считает автором статьи.
Оператор site: сайт.ру покажет число страниц, попавших в индекс. А введя site:сайт.ру/категория — число страниц в категории, залетевших в индекс.
Чтобы узнать наиболее мощные страницы сайта можно воспользоваться несколькими операторами. Мощные имеется в виду веса. Примеры:
www site:сайт.ру
tld site:сайт.ру
domain site:сайт.ру
Определить самую весомую страницу, в зависимости от кейворда можно так:
site:сайт.ру inanchor:кейворд
Узнать, какая страница самая релевантная заданному ключевому запросы следующим образом:
site:сайт.ру ключевик
Чтобы найти своих главных конкурентов по ключевому запросу, который вы продвигаете, можете воспользоваться следующим оператором:
inanchor:»продвигаемый ключевик»
Я описал, конечно, далеко не все операторы гугла, но на мой взгляд — это самые интересные.