Поговорим о серой оптимизации

Белый оптимизаторТакое явление как серая оптимизация хоть и не ведет к абсолютному бану сайта, однако все же ведет к тому, что поисковые системы накладывают различные фильтры на ресурс. Результатом серой оптимизации может стать негативное отношение к сайту поисковиков, падение трафика, а также частое и существенное выпадение из индекса, понижение показателей ТИЦ.

К примеру, Google высказывает свое мнение по поводу серой оптимизации ничего не скрывая. Разработчики сообщают о серых и плохих методах оптимизации ресурсов, которые повлекут для вебмастера нежелательные последствия.

Как, по мнению Google, выглядит серая оптимизация

  1. Заголовок страницы либо поста и внутреннее содержимое на странице не имеют ничего схожего.
  2. Заголовок, который не говорит ни о чем, например «Мой новый пост».
  3. Одинаковые заголовки присваиваются всем страницам сайта.
  4. Слишком длинные заголовки, содержащие море воды и бесполезные для SEO слова.
  5. Включение в заголовок слов, которых там быть не должно.
  6. Создание не имеющего ничего общего с контентом страницы мета-тега.
  7. Создание в мета-теге описаний  при помощи генерирования, которые не выглядят естественно.
  8. Использование в описание только лишь набор ключевиков.
  9. Создание тега описания используя при этом копирование и вставки фрагмента, взятого из текста.
  10. Делать теги описания одинаковыми для всех страниц сайта.
  11. Создание слишком больших URL адресов страниц, а также применение в них идентификаторов сессий.
  12. Применять сгенерированные URL, которые имеют одинаковую структуру и отличаются только лишь номерами, расположенными в конце.
  13. Создание URL адресов, которые включают множество одинаковых ключевиков.
  14. Присвоение рубрикам названий, не относящихся к содержимому текста включенных страниц.
  15. Применение с разных по своей природе сайтов доступа к одной странице.
  16. Задействование адреса URL одновременно с www и без.
  17. Создание адресов страниц из больших букв.
  18. Нахождение страницы на большом удалении по кликам от главной для пользователя.
  19. Применение выпадающего меню, скриптов выпадающих меню, а также флеш анимированных меню.
  20. Оставление в карте сайта адресов страниц ресурса, удаленных или же нерабочих.
  21. Применение карты сайта, в которой содержатся адреса страниц сплошным списком, без разбивания на рубрики.
  22. Нет запрета, налагаемого на индексацию страниц сайта, которые отдают код 404 шибки.
  23. Применение страниц с 404 кодом, не оптимизированных для пользователей.
  24. Большое содержание в рамках одной страницы текстовых ошибок и битых ссылок.
  25. Перенасыщение графикой при отсутствии текстового наполнения.
  26. Большой текст без дробления согласно ключевым разделам по семантике.
  27. Отсутствие уникальности текста, применение рерайта.
  28. Размещение ссылок на другие ресурсы, которые находятся под фильтрами Гугл.
  29. Продажа ссылок с сайта используя биржи по продаже ссылок.
  30. Создание меньшего в % отношении текстового содержимого относительно общего одинакового окружения страниц, такому как сайдбары и баннеры, шапка и подвал.
  31. Использование скрытых ссылок, или ссылок прописанных мелким, невидимым для пользователей шрифтом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *