Поисковой оптимизации грозит гибель от «рук» поисковиков

Смерть сеоРабота поисковых систем становится более «умной», точной и объективной, в связи с чем теряется эффективность продвижения и оптимизации сайтов для поисковиков. Такой факт вполне основательно угрожает рентабельности фирм-оптимизаторов, которые занимаются предоставлением SEO-услуг. Поводом для этой тенденции стала перепалка, которая произошла между сообществом SEO и Дэйвом Пастернаком, президентом Did-it. Пастернак написал целый ряд статей, в которых он рекомендует фирмам-оптимизаторам, входящих в сообщество, перестроиться и переключиться прежде всего на предоставление консалтинговых услуг и услуг по обучению. Другими словами, президент Did-it склоняет сеошников заниматься не оптимизацией сайтов, непосредственно, а разрабатывать идеи, с последующей их продажей, включая продажу поисковым системам.

Марк Симон считает, что для клиентов важнее прежде всего объективность результатов, полученных при поиске, именно по этому критерию они выбирают поисковик. А рекламодатели, которые представляют собой основной источник доходов для поисковых систем, следуют непосредственно за аудиторией. Это служит причиной наема порталами огромного количества разработчиков в стремлении получить максимальную объективность результатов поиска. Сами же поисковики уже освоили науку по правильному анализу динамических страниц, различию спама и даже научились «чтению» картинок. Однако, как считает автор, суть заключается в том, что в случае бессилия собственных разработчиков, поисковики начинают пользоваться опытом наилучших результатов оптимизаторов. Если их работа является удачной, то в таком случае поисковик произведет искусственное поднятие важности оптимизированных сайтов, что не связано со спросом на на своего рода удачные страницы и с разработкой своих собственных технологий. Фактически поисковиком только лишь присваиваются результаты работы, проделанной сообществом SEO. Имели место быть созданными даже страницы, где порталы обращались к посетителям с просьбой о размещении своих оптимизированных ресурсов для максимально быстрого получения новых релевантных страниц в результате поиска. Такой факт говорит об обоюдной выгоде.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *