Поисковые запросы

Поисковой запрос — обычно  это слово или фраза, вводимое пользователем в поисковую строку. Как принято считать «поисковой запрос» это информация которую пытаются найти пользователи в разнообразных поисковых системах.

Различная информация по-своему интересна пользователю. Например, есть запросы которые вводят в поисковую строку лишь несколько десятков раз, другие же запросы в течении месяца вводят пару миллионов раз.

Поисковые запросы

Частота запроса

Что-то интересует людей больше, что-то меньше. При этом самые используемые запросы называются высокочастотными, а те, которые используется крайне редко – низкочастотными. Есть еще среднечастотные запросы (частота показов в месяц находится примерно посередине между низкочастотными и высокочастотными).

Четкого деления на низко-, средне- и высокочастотные запросы нет. Все это довольно условно.

Кроме того, многое зависит от тематики запроса:

  • Если тематика является популярной, то низкочастотным здесь может быть запрос из нескольких сотен показов в месяц.
  • В тематике, не пользующейся популярностью, низкочастотным будет запрос из нескольких десятков показов.
  • А запрос из нескольких сотен показов уже будет среднечастотным.

Зачем же нужно классифицировать запросы на группы? Такая классификация сильно помогает при составлении семантического ядра будущего сайта или его отдельного раздела. Как правило, вебмастер сразу определяется с тем, по каким типам запросов будет продвигаться сайт – низко, средне или высокочастотным.

Если сайт обладает достаточным потенциалом в плане объема контента, структуры, возраста домена, бюджета и т.д., то есть смысл попробовать продвижение по среднечастотным или даже высокочастотным запросам.

Если сайт молодой и небольшой (таких сайтов очень и очень много), то лучше всего продвигаться по низкочастотным запросам. Именно под эти запросы будет «затачиваться» весь контент на сайте. Для Продвижения сайта за счет социальных и поведенческих факторов можно воспользоваться, например, сервисом Userator.

Примеры запросов

Теперь приведем примеры. Запрос «купить стиральную машину в кредит в Архангельске» будет низкочастотным, так как за месяц этот запрос практически никто не вводит в поисковик.

Теперь будем уменьшать количество слов. Запрос «купить стиральную машину в кредит» будет уже среднечастотным.

Запрос «купить стиральную машину» можно отнести даже к высокочастотным.

Запрос «купить машину» будет 100% высокочастотным (сами можете представить, как много людей интересуется данной информацией).

Отсюда можно сделать вывод – чем меньше слов в запросе, тем более популярным он является. Запросы из 1-2 слов, как правило, являются самыми высокочастотными.

Отличие конкуренции от частоты запроса

Однако не следует путать такие понятия, как «высокочастотный запрос» и «высококонкурентный запрос». Большая частота показа иногда говорит лишь о том, что большое количество людей интересуются данной информацией (и не более).

Высокая конкуренция запроса связана с большой проблематичностью продвижения сайта по данном запросу. Выбиться в ТОП по высококонкурентым запросам часто практически невозможно. По крайней мере, для этого придется потратить много времени и денег.

Высокая конкуренция по тому или иному запросу часто связана с тем, что целевые посетители, идущие на сайт по конкретной ключевой фразе, могут принести довольно большую прибыль. Именно поэтому большая часть высококонкурентных запросов – это коммерческие запросы.

Высокочастотный информационный запрос (не включающий в себя такие слова, как «купить», «продать» и т.д.), также может привлекать на сайт большое количество посетителей. Однако эти посетители ничего не будут покупать, они лишь ищут информацию. Следовательно, конкуренция по таким запросам будет не слишком высокой. В отдельных случаях сайт можно вывести в ТОП лишь посредством грамотной внутренней оптимизации (без затратной рекламной кампании).

Конечно, большое внимание следует уделить и качеству контента = или печатать самому или покупать статьи по приемлемым ценам.

0 0 голоса
Рейтинг

Работа
Подписаться
Уведомление о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: