Последствия неправильной оптимизации сайта

Правильная поисковая оптимизация сайта является залогом его посещаемости и доходности. И именно к увеличению этих двух показателей стремятся все без исключения веб-мастера. Однако, в погоне за топовыми позициями в результатах выдачи поисковых систем, многие оптимизаторы переступают ту грань, которая отделяет «белую» оптимизацию, от «черной».

Как правило, на использование запрещенных методов поисковой оптимизации сайта веб-мастера толкает не отсутствие знаний и опыта, а банальная спешка. Естественная раскрутка сайта требует много времени и терпения и может длиться около года. Тогда и возникает желание несколько ускорить этот процесс, особенно если сжатые сроки раскрутки – основное требование заказчика.

Самые серьезные последствия вызывает неправильное использование внешних ссылок. Это закупка большого количества ссылок на специализированных биржах или прогон сайта по бесплатным каталогам. В обоих случаях у сайта появляется неестественная ссылочная масса за короткий промежуток времени, особенно если дело касается молодого ресурса. Результатом такой поисковой оптимизации сайта станет наложение штрафных санкций в виде исключения из поискового индекса, т. е. бан. На возвращение сайта в индексную базу уходит много времени и сил, и порой оказывается проще купить и раскрутить новый домен, чем пытаться вывести из бана свой с запятнанной репутацией.

К менее серьезным нарушениям оптимизации, но с не менее неприятными последствиями относятся внешние ссылки с ресурсов, тематика которых сильно отличается от тематики продвигаемого сайта. Или использование одних и тех же анкоров, состоящих из поисковых фраз по которым продвигается проект. Такие ссылки будут также расценены поисковыми роботами как искусственное влияние на продвижение, а сайт попадет под поисковый фильтр и сильно потеряет позиции в выдаче.

Кроме того, к попаданию под фильтр поисковых систем приводит чрезмерное использование и выделение ключевых слов на страницах сайта. Более 3 ключей на 1000 знаков, использование разных ключевых слов для одного текста; мета-теги, представляющие собой бессмысленный перечень поисковых запросов, а также оформление ключевых запросов специальным шрифтом. Такая оптимизация воспринимается поисковиками как переспамленность и является гарантией того, что в ближайшие несколько месяцев придется заниматься раскруткой сайта с нуля.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *