Продвижение молодого домена по низкоконкурентным запросам

Сколько существует сеошников, столько существует и стратегий, продвижения по низкоконкурентным запросам. У каждого имеется свой стиль и набор методик, определенных инструментов, поэтому нельзя спорить о том, что кто-то делает правильно, а кто-то явно не прав. Если взглянуть на ситуацию с другой стороны, то у каждого есть свой блог, со своей историей, своими попаданиями под фильтры поисковиков, а также целая масса других факторов, способных оказать влияние на продвижение ресурса в целом. Отсюда следует, что советы относительно выбора стратегии продвижения блогов могут подойти далеко не каждому.

Говоря о молодых блогах, стоит отметить, что несмотря на все их старания, занять лидирующую позицию в поисковой системе по каким-либо конкурентным запросам нереально, поэтому не стоит заниматься закупкой целого моря ссылок на непонятных сайтах. Такие действия смогут привести только в одно место:

Пошли все в

Молодым, или «новичковым» блогам не будет лишним анализировать низкочастотные запросы, в противном случае будет бессмысленно проводить под них оптимизацию статьи. Анализ делается следующим образом: находится низкочастотный запрос, который состоит из нескольких слов, и из него необходимо выявить низкоконкурентный запрос. Теперь вопрос — а как это низкоконкурентный запрос и как определить низкую конкуренцию?

Как правило, для этого используется любой сервис для подбора ключевых слов, например, самый популярный, который предлагает Яндекс. После того, как подобран нужный ключевик низкой частоты, необходимо вбить его в поисковую строку Яндекса и посмотреть на выдачу. Определить, низкоконкурентный это запрос или нет вполне несложно, если исходить из общего количества выданных Яндексом страниц: чем меньше их, тем, соответственно, лучше.

Вам уже решать, насколько сильными конкурентами в каждом конктерном случае являются для вас все показанные в выдаче сайты, опираясь при этом уже на накаченные показатели вашего блога. Также следует знать, что самыми сильными страницами конкурирующими в ТОП являются морды, то есть главные страницы «вражеских» сайтов. Чем больше по выбранному запросу таких ссылок, тем для вас плачевнее. Внутренние страницы по позициям Яндекса оботи проще, даже учитывая то, сколько ставят ссылок на главную страницу, а сколько ставят на внутреннюю, что представляет собой уже немаловажный фактор.

Низкоконкуретные запросы очень часто включают в себя слова вопросы, такие как «как, что делать, зачем и почему», включают конкретные названия фирм и компаний, моделей изделия или же имена людей. Также в низкоконкурентом запросе встречаются цифры.

Стратегия, по которой блог будут продвигать по низкоконкурентным запросам, может вполне стать эффективной для молодого блога, что развивается. Никогда не стоит забывать о счетчиках статистики, используемых для того, чтобы выявить низкоконкуретные запросы и составить свою базу ключевиков. Те запросы, которые не имеют большой конкуренции, коммерческими сайтами практически не рассматриваются в процессе планирования продвижения. Подобные запросы могут составляться из предложений или же вопросов, что позволяет использовать данную SEO стратегию продвижения для своих блогов и для повышения трафика с поисковиков.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *