Релевантностью называется степень соответствия запроса найденному результату, которую применяют к работе поисковой системы. Другими словами, результат, который выдает поисковая система по указанному запросу, должен быть максимально уместным этому самому запросу.
А вот тематичность понятие довольно неопределенное. Это вполне может оказаться и тематичность всего сайта, и тематичность отдельно взятой статьи или даже определенной страницы сайта, которая была найдена по указанному запросу.
Например, если вы, как пользователь, ввели запрос «кредит» и нашли на сайте, тема которого автомобили информацию в полном объеме по этому самому запросу, то есть информацию не только о кредите на машины, но и кредите на жилье, кредите наличными, на образование и т.д., то в данном случае полученная вами информация будет считаться релевантной. А вот тематичность здесь уже не играет роли, ведь вы нашли то, что вам было нужно.
Вообще, такое понятие, как тематичность является детищем Яндекса, а вот пользователей в первую очередь волнует релевантность. В связи с последним фактором Google осуществляет более лучший поиск релевантных запросу страниц, руководствуясь в этом только лишь релевантностью без учета тематики.