SEO и SMO

Эта статья будет полезна в большей степени новичкам. Именно им она и адресована. В статье описано, что такое SEO, SMO; сравниваются эти два направления оптимизации.

SEO и SMO представляют собой оптимизацию, с той разницей, что SEO нацелено угождать поисковым системам, а SMO – социальным сетям. И в первом, и во втором случае вы производите настройки внутреннего содержимого своего сайта для того, чтобы привлечь пользователей извне. У каждой из этих стратегий имеются свои особенности и преимущества, поэтому следует рассмотреть их для достижения максимально эффективной популяризации.

Что такое SEO?

Что способно дать вам SEO? Оно помогает привлекать трафик из поисковых систем по определенным запросам, причем вы всегда уверены в том, что трафик придет именно такой, которого вы ожидаете. В SEO все достаточно просто в отношении целевой аудитории, и сайт находят те пользователи, которые могут испытывать в нем нужду. Кроме того, SEO дает стабильные результаты, и если находиться в дружбе с роботами и соблюдать все условия алгоритмов, то ваши посетители не иссякнут никогда.

Что такое SMO?

Что касается SMO, то оно не может обещать посетителей самого высокого качества, и не исключено, что иногда ваши страницы будут посещать не вполне заинтересованные пользователи. Однако, в силу распространенности социальных сетей, объемы трафика могут превысить все ожидания, хотя и могут быть не вполне стабильными, например, как погода в Запорожье)

SMO можно назвать единоразовой процедурой, поскольку достаточно лишь осуществить предпосылки к тому, чтобы пользователям понравился проект и установить кнопки социальных сетей. Тогда юзеры сами будут осуществлять вашу рекламу на внешних проектах. В SEO невозможно обойтись такими маленькими трудовыми затратами, более того, приходится постоянно изучать новые методы, внедрять их и осуществлять аналитику, призванную увеличить продуктивность. Так что SEO считается гораздо более сложным и неоднозначным искусством в сравнении со SMO.

При поисковой оптимизации сайтов играет огромное значение то, насколько хорошо организован текст исключительно с точки зрения роботов, и здесь не важно, как выполнен дизайн и каковы характеристики юзабилити. А вот SMO невозможно реализовать успешно, если сайт не будет полностью подстроен под все запросы посетителей. Соответственно, можно сделать вывод о том, что SEO – это наука роботов, а SMO – наука людей. Но все-таки, SEO и SMO объединяет одно: ни в том, ни в другом начинании невозможно добиться успеха без качественного, ценного и уникального контента!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *