Сниппет — что это такое?

Сниппет — это …?

Сниппет (от англ. — отрывок, фрагмент) для вебмастера — это те сведения о сайте, которые показывает выдача поисковика! Он позволяет получить информацию, не переходя по ссылке.

В более широком смысле слова — это автономный участок кода, который можно использовать для различных нужд.

Для нас, как блоггеров, сниппет — это прежде всего то, что показывает пользователям поисковая система. Качественно оформленный , этот кусочек способен привлечь посетителей именно на вашу ссылку в выдаче.

В среде разработчиков и программистов сниппеты распространены, но имеют несколько другое значение — повторяющиеся фрагменты текста, кода и т.д.

Оптимизация сниппетов — простые правила

Для хозяина сайта очень важно, что говорят о нем поисковые системы. Именно от этого зависит, как проходит первое знакомство юзера с вашим веб-ресурсом. Помимо этого, дико важно сделать сниппет информативным, но в тоже же время оптимизировать его под те запросы, которые вы желаете продвинуть.

Структура сниппета довольно проста: заголовок и описание. Настраиваются они с помощью элемента title и мета-тега description. Их суть достаточно проста — отразить название (запрос) и краткое описание того, что увидит человек после клика по ссылке. Думаю, вы часто пропускаете мимо те сайты в выдаче с неоформленным или плохим сниппетом, даже не задумываясь об этом. О том, как превращать его в конфетку мы и поговорим.

Как вы уже поняли — оптимизация сниппетов заключается в оптимизации заголовка и описания.

Title должен включать максимальное число запросов, которое можно поместить в 4-7 слов. Основной запрос должен присутствовать в прямом вхождении, менее важные возможны в словоформах. Главное, чтобы фраза была грамматически верной и не теряла своей логичности! Если с заголовком все предельно ясно, то с описанием все немного труднее. Как угодить и поисковикам, и пользователям? В Description тоже желательно интегрировать свой ключевой запрос, но все-таки важнее здесь поведенческий фактор людей, и заполнить этот блок стоит тем предложением, которым они заинтересуются и перейдут по ссылке. Желательная длинна составляет не более 150 символов (оптимальное значение 100). Представляю вам пример сниппета этой статьи:

В заголовке я соединяю воедино запросы «сниппеты это» и «сниппеты что такое». А описание сниппета затачиваю под попадание в сердце интернет-серфера. Завораживаю, так сказать!

Друзья, пожалуй на этом о сниппетах и их оптимизации я хотел бы закончить. Не стоит забывать, что оформление результатов выдачи также формируется и вашим фавиконом, о котором мы уже говорили.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *