Социальные сети и SEO-продвижение

Социальные сети и продвижение сайтаСоциальные сети могут помочь значительно улучшить результат раскрутки компании или же продукта, так как делают их более узнаваемыми для обширной аудитории. Если следовать простым правилам при использовании социальных сетей для раскрутки, то можно добиться достаточно высоких результатов. Перво-наперво необходимо оптимизировать контент. Он должен быть полезным для посетителей, качественным, а также должен максимально активно принимать участие в поисковой выдаче. В противном случае это приведет к прямой потере посетителей.

К примеру, у вас есть популярный блог, в контенте которого содержится достаточно много ключевиков, однако поисковая выдача не показывает данную страницу, а в индексируемых страницах содержаться различные названия блога. Такая ситуация также предвещает потерю целевой аудитории. Чтобы избежать подобного, необходимо сделать хорошую перелинковку между страницами и постами на сайте, а также оптимизировать шаблон блога. Это позволит получать на блог трафик от поисковой выдачи не зависимо от качества контента.

Популяризация бренда путем размещения его в социалках представляет собой еще один способ SEO-продвижения с использованием социальных сетей. Такой способ не только привлекает целевую аудиторию, но и способен увеличивать частоту выдачи в результате поиска. Чтобы добиться необходимого результата в социальных сетях, вам следует как можно больше уделять времени распространению контента и ссылок.

Еще один способ SEO-продвижения с использованием социальных сетей это размещение таких вариантов, как голосования и опросы, комментарии и анонсы контента. Такие элементы социалок очень популярны, а значит, обладают неограниченными возможностями, помогающими привлечь потенциальных посетителей.

Как же работают SEO и социальные сети?

  1. Выделяется целевая аудитория, которая разбивается на подгруппы, исследуются предпочтения, а также ценности и интересы для каждой из них. Выделяется общая идея, актуальная для всех. Чтобы это осуществить, можно использовать программы, помогающие выявлять наиболее популярные темы из переписки пользователей социалок, а также ключевые слова и другую информацию.
  2. Цель, которой обычно является продвижение бренда и дальнейшая продажа продукта. Следовательно нужно стремление повысить в социальных сетях узнаваемость бренда. Для этого используются ссылки на контент сайта, тем самым увеличивается трафик и уровень продаж.
  3. Разработка стратегии позволяет сфокусировать внимание на контенте, известно, что обновление контента очень любят поисковые системы. Чтобы генерировать контент, необходимо, чтобы у пользователей возникло желание эту информацию рассказать кому-то еще. В результате этого появляются комментарии и отзывы, обсуждения, что и представляет собой свежий, бесплатный контент.
  4. Тактика, предполагающая исследования поля деятельности вашей целевой аудитории, их привычных мест, где они обитают в интернете. Это позволит с большей эффективностью оптимизировать контент под необходимые ключевики. Огромная роль отводится ключевым словам в заголовках, а заголовки в свою очередь, должны быть краткими и лаконичными.
  5. Анализ полученных результатов. Благодаря SEO-аналитике вы сможете получить всю нужную информацию, которая поможет улучшить результаты работы.

Благодаря эффективному сотрудничеству SEO и социальных сетей, можно вызвать большой интерес PR менеджеров и рекламодателей, тем самым привлекая инвестиции, ведь оптимизированный, раскрученный ресурс социального характера обладает неограниченными возможностями для привлечения посетителей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *