Не секрет, что главным тегом страницы сайта является title, так как именно он будет выводиться в качестве прямой ссылки на ресурс в результате выдачи поисковой системы. Поэтому написать title надо красиво, избегая лишней воды и исключая стоп слова. Тег title имеет большую важность для поисковиков, которые опираясь на данный тег, расположенный в верхнем коде страницы, будут определять релевантность содержащегося на странице контента тегу title.
Даже если страница имеет нормальные параметры во всех отношениях, присутствует уникальность контента с учетом плотности ключевых слов и содержанием вполне релевантным ключевикам, сайт будет находиться в выдаче на задворках, в случае не совсем правильного прописания title. Именно от этого часто страдают блоггеры-новички.
В блогах WordPress тег title по умолчанию присваивается для каждой из страниц ресурса один и тот же, что является неправильным со стороны SEO оптимизации. Если установить плагин для SEO All in One SEO Pack, ситуация может быть исправлена. Правильность написания тега title окружена массой споров и каждым вебмастером применяются в этом процессе личный опыт и соображения. Однако все же существуют определенные ориентиры, на которых основан процесс составления этого тега. Ниже будет приведен примерный список таких принципов, который каждый может самостоятельно модернизировать.
Как правильно прописать тег title
- Для тега title используется не более 60-70 символов, в том числе знаков препинания и пробелов. Большее содержание символов в теге не смертельно, просто поисковая система самостоятельно обрежет то, что превышено, не учитывая остальное.
- Ранжирование сайта будет выше, если в поисковике совпадет вводимый запрос с тегом title.
- Еще выше сайт будет ранжироваться в результате выдачи, если если будет совпадать запрос и прописанный title, а также если поисковик найдет ту же фразу или слово в тексте страницы.
- Желательно, чтобы в title первое слово или фраза, по которому продвигается конкретная страница, было ключевым.
- В title обязательно должны содержаться ключевики, он должен максимально быть близким к тематике контента страницы.
- Использовать ключевое слово в title несколько раз подряд не нужно, так как это может быть принято поисковиками за спам, что понизит позиции сайта в выдаче согласно пользовательским запросам.
- Не нужно писать title целиком заглавными буквами, что не слишком респектабельно выглядит, и лучше все прописанные в теге слова разместить в тексте на странице.
- Не стоит использовать для тега title автоматические генераторы, нужно прописывать его для каждой страницы вручную, обдумав предварительно написание.
- Писать в title названия компании или же фирмы также не стоит, ну разве что если ваш сайт не уступает известности Сони или же Самсунг.
- Каждая страница должна обладать своим отдельным и уникальным title, который будет заточен конкретно под содержание страницы, иначе будет высок риск потери релевантности тега и страницы сайта.