title — как составить правильно

Как попасть в топ выдачиНе секрет, что главным тегом страницы сайта является title, так как именно он будет выводиться в качестве прямой ссылки на ресурс в результате выдачи поисковой системы. Поэтому написать title надо красиво, избегая лишней воды и исключая стоп слова. Тег title имеет большую важность для поисковиков, которые опираясь на данный тег, расположенный в верхнем коде страницы, будут определять релевантность содержащегося на странице контента тегу title.

Даже если страница имеет нормальные параметры во всех отношениях, присутствует уникальность контента с учетом плотности ключевых слов и содержанием вполне релевантным ключевикам, сайт будет находиться в выдаче на задворках, в случае не совсем правильного прописания title. Именно от этого часто страдают блоггеры-новички.

В блогах WordPress тег title по умолчанию присваивается для каждой из страниц ресурса один и тот же, что является неправильным со стороны SEO оптимизации.  Если установить плагин для SEO All in One SEO Pack, ситуация может быть исправлена. Правильность написания тега title окружена массой споров и каждым вебмастером применяются в этом процессе личный опыт и соображения. Однако все же существуют определенные ориентиры, на которых основан процесс составления этого тега. Ниже будет приведен примерный список таких принципов, который каждый может самостоятельно модернизировать.

Как правильно прописать тег title

  1. Для тега title используется не более 60-70 символов, в том числе знаков препинания и пробелов. Большее содержание символов в теге не смертельно, просто поисковая система самостоятельно обрежет то, что превышено, не учитывая остальное.
  2. Ранжирование сайта будет выше, если в поисковике совпадет вводимый запрос с тегом title.
  3. Еще выше сайт будет ранжироваться в результате выдачи, если если будет совпадать запрос и прописанный title, а также если поисковик найдет ту же фразу или слово в тексте страницы.
  4. Желательно, чтобы в title первое слово или фраза, по которому продвигается конкретная страница, было ключевым.
  5. В title обязательно должны содержаться ключевики, он должен максимально быть близким к тематике контента страницы.
  6. Использовать ключевое слово в title несколько раз подряд не нужно, так как это может быть принято поисковиками за спам, что понизит позиции сайта в выдаче согласно пользовательским запросам.
  7. Не нужно писать title целиком заглавными буквами, что не слишком респектабельно выглядит, и лучше все прописанные в теге слова разместить в тексте на странице.
  8. Не стоит использовать для тега title автоматические генераторы, нужно прописывать его для каждой страницы вручную, обдумав предварительно написание.
  9. Писать в title названия компании или же фирмы также не стоит, ну разве что если ваш сайт не уступает известности Сони или же Самсунг.
  10. Каждая страница должна обладать своим отдельным и уникальным title, который будет заточен конкретно под содержание страницы, иначе будет высок риск потери релевантности тега и страницы сайта.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *