Тошнота текста — делаем статьи лучше!

Приветствую всех посетителей блога rabotaip.ru, и сегодня мне хотелось бы поговорить о статьях и их оформлении. Здесь нельзя не затронуть тему тошноты текста, ведь именно этот показатель отражает качество содержания вашего ресурса. К тому же, абсолютное большинство либо не знают, либо просто игнорируют этот показатель. Итак, сегодня будет проведена тотальная ликвидация безграмотности. Приступим!

Что такое тошнота текста?

Думаю, что каждый из нас замечал тексты, которые дичайшим образом перенасыщены определенными словами или словосочетаниями. Эта особенность, не позволяющая читателю с комфортом воспринимать информацию впоследствии и стала называться тошнотой. Помните школьные байки про масляное масло? Отчасти это и показатель невосприимчивости написанного.

Проще говоря, тошнота текста — это показатель употребления одинаковых слов в тексте. В основном, причин у этого явления две — скудный запас слов и написание под поисковые запросы. О том, как делать материалы для людей, и в тоже время быть любимчиком поисковых систем, мы поговорим далее!

Тошнота текста в статистике статьи

Для блогера, как и для любого творческого человека, необходимо получать отклик от ценителей. Ведь именно от интереса участников зависит ваш доход. Посещаемость сайта во многом зависит от позиций по запросам, а позиции по запросам зависят от качества информации. Тошнотность текста может напрямую повлиять на любовь поисковика.

Говоря об этой величине, стоит обратить внимание на ее виды. Конкретно их два — классическая и академическая.

Что такое академическая тошнота текста? Этот показатель иллюстрирует органичность написанного. Арифметически найти его можно поделив количество конкретного слова на их общее число.

В свою очередь, классическая тошнота текста — это мультипликатор, который показывает насколько засорен источник каким-либо словом. Вычисляется он также довольно нехитро — квадратный корень из самой встречающейся единицы в документе.

Проанализировать эти коэффиценты помогают всем известные программы. Один из самых удобных мегасервисов по анализу тошноты текста онлайн — конечно же Адвего. Не буду останавливаться подробно на деталях семантики. Оптимальное значение классической тошноты равно 7, т.е количество ключевых слов можно увеличивать, но академическая тошнота превышена — это говорит о необходимости более разнообразно внедрить их в написанное.

Ради интереса, я использовал Адвего для опытов над художественной литературой! Забавно, но результаты просто отличные. Писательское мастерство оценено бездушной программой высоко по достоинству. Не зря ведь сам Карл Маркс учил русский, чтобы читать работы писателя в оригинале.

А ты допускаешь эти 5 глупейших ошибок при составлении статьи?

    1. Материал для поисковиков

      Попытаюсь объяснить на примере, о чем я говорю. Наша цель — попадание сайта в топ поисковой выдачи. Цель поисковика — выдача наиболее качественного материала пользователю. Говоря еще более понятно, вебмастер зачастую работает для поисковика, а поисковик для человека! В этом кроится очень важная часть философия заработка — давать то, что необходимо людям , снискав их благодарность. Помните, что кровь сайта — его посетители, и ваша задача обогатить ее полезными сведениями!

    2. Ключевые слова в работе

      Часто бывает, что в материале использованы все необходимые запросы, все оформлено читабельно и красиво. Семантическое исследование поможет убедиться в этом. Поиск наиболее встречающихся слов поможет сравнить их с вашим ядром запросов, и при необходимости внести изменения. В абсолютном большинстве текстов количество ключей либо очень велико, либо слишком мало. Ранжирование и релевантность ресурсов никто не отменял, следите за своим ядром!

    3. Структурность написания

      Во многих случаях, читая 90% блогов рунета приходится говорить не о тошноте текста как переборе определенных слов, а о несвязанности и бессмыслице текста. Одним словом — нужен скелет. Мой скелет очень прост — сначала я говорю о проблеме, выясняем с читателем главные нюансы, а затем ищем выход из нее. Порой некоторые произведения человеческой мысли похоже на холодец. Вашему пользователю необходима простота, последовательность и должный уровень толкования проблем или явлений.

    4. Орфография и стилистика

      Мой скромный опыт мониторинга сайтов разного рода показывает, что орфографические ошибки — бич большинства авторов. Несмотря на возможности текстовых редакторов, в том числе и Адвего, ляпы проскальзывают и в заголовках, и в контекстной рекламе, и в самих материалах. Работайте над смысловой, пунктуационной и орфографической грамотностью.

    5. Интрига и интерес

      Говоря о тошноте, не стоит забывать и о «вкусности» текста. Он должен заинтересовывать читателя, не быть сухим и вязким. Донести мысль в компактной форме не так уж просто (надеюсь, у меня получается). Но ваши старания не пропадут даром, если вы будете уделять этому время!

Вылечить текст от тошноты можно самостоятельно, или же обратившись к специалисту. Какой способ выбрать решит каждый из нас, главное помнить что ваша письменная работа должна сплетаться в симфонию!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *