Важность подбора ключевых слов в продвижении сайта

Ключевые словаЧасто случается, что создавая сайт в своих целях, какая-нибудь фирма заранее не думает о том, что есть такое понятие, как SEO, подразумевающее дальнейшее продвижение сайта в интернете. В таком случае сайт оказывается абсолютно не оптимизированным с точки зрения поисковиков. Именно поэтому оптимизатор вынужден начинать с нуля осуществлять подбор ключевых запросов (семантического ядра) и переписывать весь контент сайта, в обязательном порядке заново оптимизируя страницы под новые запросы. Те, кто уже выполнял подобную работу, имеют представление о том, насколько это неблагодарный труд. Поэтому лучше всего готовить ключевые слова для оптимизации заранее, что намного приятнее переделывания.

Что такое ключевые слова?

Под этим понятием подразумеваются вводимые в поиск слова, по которым ваш сайт смогут найти пользователи, например, задавая яндексу интересующий вопрос. От правильности подбора ключевых слов (ключевиков, семантичесного ядра) будет зависеть вероятность того, придет ли на ваш сайт пользователь, заинтересованный в освещаемой на нем тематике. Такие пользователи относятся к категории тематических. Как правило, такие пользователи становятся постоянным посетителями ресурса, а в случае если ваш сайт — интернет-магазин, то именно они будут совершать покупки. Профессиональный SEO оптимизатор никогда не работает наугад, выдумывая ключевики из своей головы. Он обязательно проведет проверку всех слов — реально ли данные запросы востребованы у пользователей.

Подбор ключевых слов начинается с анализа тематики сайта, следует взглянуть на ресурс глазами посетителя. Попробовав осуществить подбор слов и выражений, по которым проводится поиск подобных сайтов, необходимо проверить ключевики (слова-запросы) в Яндексе.

Дальше происходит процесс детализации — подбираются ключевые слова отдельно для каждой страницы сайта. Главная страница продвигается по высокочастотным запросам. Продвижение второстепенных страниц в одном клике от главной производится по средне-частотным запросам, и наконец, по низкочастотным запросам продвигаются страницы в двух и более кликах.

Главной ошибкой начинающего разработчика является проведение оптимизации всех страниц под одни и те же запросы, тогда как каждая страница рассматривается поисковиком независимо от остальных.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *