Известно, что на позиции сайта в поисковиках влияет просто огромное количество факторов, от SEO верстки и заканчивая закупкой достаточно качественных внешних ссылок с использованием нужных анкоров. И людям, которые никогда не сталкивались с seo, трудно учитывать все эти факторы.
Все же самым важным параметром являются внешние ссылки, определяющие положение сайта в поисковой системе. Сегодня практически невозможно продвинуться по конкурентным запросам в топ поисковой системы без внешней ссылочной массы, высокого качества. Поэтому продвижение вечными ссылками актуально. В то же время не каждая приобретенная вечная ссылка будет качественной.
Вечные ссылки — это самый эффективный инструмент оптимизации интернет-ресурса. Ссылка становится вечной, когда размещается на сайте навсегда, пока этот сайт существует во Всемирной паутине. Для того чтобы определить качество вечной ссылки, используют определенные критерии.
Критерии качества внешних ссылок:
- Тематика продвигаемого сайта должна совпадать с тематикой сайта, на котором есть желание разместить вечные ссылки.
- Адрес размещенной вечной ссылки не меняется.
- Страница, где есть ссылка, наполнена уникальным контентом с объемом выше 2000 символов.
Стоит не забывать, что данный метод продвижения – достаточно долгий и кропотливый процесс. Недостаточно только купить внешние ссылки и пустить все на самотек. Нужно очень тщательно отслеживать любые изменения в алгоритме поисковой системы и подстраиваться под них.У вечных ссылок свои плюсы и минусы, о которых стоит упомянуть.
Минусы вечных ссылок:
- Невозможно все время отслеживать наличие купленных ссылок на сайте-доноре.
- Есть риск потери ссылки. Например, если сайт, на котором покупались вечные ссылки, был забанен поисковой системой. В таком случае нет возможности вернуть вложенные средства.
- При продвижении вечными ссылками мастер размещает в ссылочном блоке, помимо нужной, еще и другие внешние ссылки. Вот только ведут они на сайты с совершенно другой тематикой. И они не имею ничего общего с той страничкой, которую продвигает пользователь.
Плюсы внешних ссылок:
- Такие ссылки не будут моргать. Морганием называют состояние ссылок, когда они временно становятся недоступными для поисковых роботов, но через некоторое время опять появляются.
- Вечные ссылки, которые красиво окружены тематическим текстом, «вливаются» в контент страницы, и поэтому не напоминаю назойливую рекламу.
- При продвижении вечными ссылками достаточно заплатить только один раз за их размещение.
Для продвижения вечными ссылками можно использовать такие сервисы: Miralinks, Kazapa, GGL и Rotapost и т.п.