Внутренняя оптимизация страниц сайта

После того, как были подобраны ключевые слова, самое время приступить к наиболее важному в раскрутке и продвижении ресурсов занятию — провести внутреннюю оптимизацию страниц вашего сайта.

В чем же заключено отличие между покупкой ссылок и оптимизацией страниц сайтов? При покупке ссылок достигается быстрый, без больших временных затрат, результат для вывода сайта в топ. Этот способ весьма популярен среди тех, кто хочет все и сразу. Однако сейчас поисковики разрыли топор войны с покупными ссылками.

Более длительным процессом является внутренняя оптимизация сайта или, как ее еще называют, SEO-копирайтинг. Однако этот способ дает более стабильное положение в топе 10 согласно нужному запросу. В качестве расходов на данное продвижение выступает ваше время и терпение, необходимое для ожидания результатов.

Схема внутренней оптимизации

В хорошо оптимизированных страницах должны соблюдаться следующие аспекты:

  • ключевое слово, фраза должны располагаться максимально близко к началу веб-страницы, что увеличит вес в поисковиках;
  • число ключевых слов на страницы должно быть не меньше 3-4. Чем больше текст, тем, естественно, больше встречаемых ключевых словосочетаний;
  • измеряемая в процентах плотность ключевых слов должна в идеале составлять 3-5%. Например, на странице 100 слов, из них 5 слов — ключ. Значит плотность составила 5%. Следует оставлять текст легко читаемым и не перенасыщать его ключевыми словами;
  • для оформления ключевых слов в заголовках используется выделение тегами «h1»,«h2». Тег <h1> </h1>, которое делается на странице один раз и не более.  Ключевики (2-3- на странице) выделяются жирным шрифтом, используется тег «strong» или <b>. В теге title ключевики используются обязательно, лучший размер для заголовка 50-80 символов. Следует учесть, что никаких других тегов внутри <title> </title>быть не должно, иначе это будет считаться ошибкой и уж тем более не повысит релевантность.

В картинках в атрибуте тега ALT должно находиться ключевое слово. Также следует использовать ключевики в ссылках меню, в названии html-файла веб-страницы, а также следует стараться ставить ключевики в анкорах ссылок страниц. Гиперссылки должны включать в себя тег title=»Внутренняя оптимизация» (например).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *