Обзор социальных сетей

Развитие интернета достигло своей вершины. Сегодня мы не можем прожить ни дня без того, чтобы не лайкнуть котиков или же не запостить свою фотку с новой кафешки. Люди привыкли следить за жизнью друг друга и всемирная публичность стала нормой. Даже больше – в наши дни, если вы не публичный человек это, как сказал один прекрасный предприниматель, «странно и подозрительно». Ежедневный постинг в социальных сетях – это атрибут любого успешного человека. Это ваш своеобразный актив, который дорожает с каждым днем.

Посудите сами – вы каждый день общаетесь с определённой аудиторией, которой интересны вы и то, чем вы занимаетесь. Постепенно между вами возникает некая доверительная связь, подписчиков становится все больше и лайков тоже. Очень вероятно, что скоро к вам постучится в личку большой бренд и предложит 1000$ за пост про его новый стиральный порошок или же бомбезный телефон! А теперь представьте, что таких рекламодателей в день будет 2—3, а вы кроме Фейсбука постите видео в Ютуб и фотки в Инстаграм. Смекаете? Забудьте о создании бизнеса! В 21 веке нужно создавать ваш личный бренд и прокачивать социальные профили (про накруточку уже писал). Но что же лучше качать? Об этом мы сейчас и поговорим.

Социальные сети

ВКонтакте

ВКонтактеБольше подходит для молодых блогеров, которые собирают детскую и несерьезную аудиторию. Если вы обожаете играть в игры, снимать смешные ролики и кататься на скейте – вам в ВК. Есть одна ошибка, которую допускают большинство новичков – перестаньте уже создавать никому ненужные группы и постить туда шаблонный контент!

В первую очередь вашу аудиторию интересуете вы как личность, поэтому постите только на своей стене – никаких групп! Как правило, в ВК ценник самый низкий т.к. продажи по сравнению с другими социальными сетям небольшие. Зато можно взять массовостью и хорошо продавать рекламу игровых изданий и разных вещевых и бьюти брендов. В общем, если вашей аудитории 8—20 лет, смело заводите профиль ВКонтакте. Доходность средняя.

Facebook

FacebookСерьезная сеть с серьезной аудиторией, у которой серьезные деньги. Все блогеры, для которых бизнес — не пустой звук, просто обязаны вести страничку в Фейсбуке. Однако обычные посты об вашей чудесной жизни здесь уже не прокатят – придется давать полезный для ваших потенциальных клиентов контент и решать их проблемы. Растопить лёд и обзавестись лояльной аудиторией на фейсбуке гораздо сложнее и занимает много времени, зато, как только в вас признают эксперта в определённой нише – можете рассчитывать на высокие продажи любых своих продуктов, а также ежедневные предложения от рекламодателей. Опять-таки, нет смысла вести группу, только если у вас нет своего бренда с очень активной командой. Т.е. теми людьми, которые с удовольствием будут ежедневно постить в группу интересный и актуальный контент. Если же начнете делать посты ради постов – лучше забейте, все-равно результата будет чуть больше чем ноль. Здесь также обитают крупные рекламодатели, готовые платить большие деньги за рекламу – дерзайте. Доходность высокая.

Instagram

InstagramПросто мечта всех самовлюблённых девушек с надутыми губками и фигуркой 90x60x90. Почему-то в инстаграме любая красивая девушка невероятно быстро набирает большую аудиторию среди других поклонниц. И да, вы все правильно прочли – именно поклонниц, ведь 70% аудитории инстаграма – девушки! Видимо, все хотят быть красивыми и подписываются на каждую красавицу в надежде узнать рецепт эликсира молодости, получить философский камень или же, на худой конец, купить очередной БАД для похудения. Но факт остается фактом: фото инстаграма прекрасно продают физические товары и этот факт привлекает сюда десятки тысяч торговцев всех мастей ежедневно. И они готовы платить за обычный пост об их продукции воистину сумасшедшие деньги. Так одна знаменитая инстаграм-блогерша с аудиторией в 3 миллиона подписчиков продала 1 рекламный пост за целых 400 000 рублей. Безумие, скажете вы? Норма, скажу я, т.к. рекламодатель с лихвой окупил расходы, да и в зарубежном инстаграме цифры в десятки раз выше наших. Так что, если вы планируете что-либо продавать из физических товаров или же вы очаровательная девушка или горячий парень с большим эго – смело заходите в инстаграм и начинайте селфить по-крупному. Доходность крайне высокая.

YouTube

YouTubeСамая недооцененная социальная сеть в мире! Причем и одновременно самая большая социальная сеть в мире, прошу заметить! Я бы дал Ютубу еще и 3-е название – единственная социальная сеть, являющейся сразу двойным активом. Почему? Да потому, что кроме прямой рекламы вы также зарабатываете на монетизации своих роликов. Т.е. на ваши видео автоматом накладывается реклама от самого Ютуб + вы берете деньги за интеграцию рекламных видео различных компаний, брендов и т.д. – ну не шикарно ли?

К тому же видеореклама намного эффективнее, чем унылые посты в ВКонтакте или поднадоевшие всем селфи в Инстаграме. Также видеореклама – самый дорогой вид постинга и продолжает дорожать с каждым днем. Люди все больше и больше переходят в Ютуб и начинают потреблять видеоконтент. По статистике средний американец проводит до 4 часов в день в Ютубе и доверяет блогерам больше, чем своим реальным друзьям! Представляете всю мощь данной площадки? В Ютуб перебираются все известные телеканалы и по популярности ютуб-блогеры начали обходить самих звезд Голливуда. Если вы открытая личность, которой нравится общаться с другими людьми и вам есть, чем заинтересовать миллионы людей – вам однозначно в Ютуб. Единственное – на Ютубе всегда выигрывает тот, кого больше и дольше смотрят, поэтому нужно всегда быть на коне и в каждом видео поддерживать интерес публики. Но потенциальные доходы и скорость набора верных фанатов несравнимы ни с одной другой социальной сетью. Так чего же вы ждете? Доходность крайне высокая.

Periscope

PeriscopeСервис для проведения живых трансляций. Лично я считаю неудачным проектом. Почему? Основной бздык – прошлые эфиры не сохраняются и пропадают! В наш век постоянной конкуренции между всеми со всеми просто недопустимо так бездарно тратить свое время на контент, который все-равно пропадет. В том же Ютуб вы также можете проводить прямые лайв трансляции, и они автоматически будут сохранены на канале, давая возможность их просмотреть другим зрителям. Но не в перископе, что делает данную социальную сеть лишь игрушкой для забавы. Не поймите меня неправильно – в перископе можно и нужно продавать свои товары и услуги. Но ни один большой бренд сюда не пойдет. Почему? Все просто – нет устоявшейся и лояльной аудитории. К вам может подписаться кто угодно и когда угодно, публика слишком разношерстная и в основном заходит поглазеть на какую-ту несерьезную фигню типа кривляние подростков и разговоры собутыльников. Образовательный контент здесь не в почете, а значит, и покупают здесь тоже не очень. В общем, могу порекомендовать перископ как платформу для экспериментов и трепа с незнакомцами, больше для души, чем для заработка. Доходность минимальная.

Заключение

Надеюсь, вы твердо поняли, что ваши социальные профили – ваши лучшие активы на сегодняшний день. Развивайте их, наполняйте контентом, увеличивайте количество подписчиков и фанатов и постоянный доход в виде рекламы от рекламодателей не заставит себя ждать. К тому же вы всегда сможете воспользоваться своей базой, чтобы продвигать в будущем свои личные проекты и сэкономить бюджет на маркетинге и продвижении.

Постинг можно полностью автоматизировать, поручив развитие вашей страницы фрилансеру. Если вы ведете свой профиль на английском языке, тогда покрываете буквально весь мир и растете быстрее. Со входом проблемка – кто угодно может составить вам конкуренцию. С контролем тоже не очень – вас легко могут забанить если администрации что-либо не понравится. В остальном все — огонь.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *