Вирусный маркетинг в соцсетях

Многие слышали о термине «вирусный маркетинг», но не каждый знает, что такое «вирусный маркетинг» и как его использовать, поэтому сегодняшний пост посвящается этому термину, так как он очень эффективен в использовании для заработка в интернете.

Что такое вирусный маркетинг

Вирусным маркетингом называют различные способы распространения рекламы, где главными распространителями информации являются получатели этой же информации. Такой способ распространения рекламы строится на формировании яркой идеи, способной привлечь внимание новых получателей, либо на использовании какой-то естественной или доверительной информации. Эта информация должна вызывать такой интерес у пользователей, который вызовет желание поделиться ей.

Многие пользователи интернета не доверяют различной рекламе на сайтах и игнорируют ее, поэтому целью вирусного маркетинга является вызов интереса у человека к информации и вхождение в его доверие. Например, увидев в социальной сети изображение товара с рекламным текстом пользователь проигнорирует его, но с интересом выслушает, либо прочитает положительный отзыв живого человека о приобретенном товаре и, скорее всего, у него появится интерес приобрести этот расхваленный товар. Да и тот живой человек, который дает положительный отзыв, ни в коем случае не должен каким-то образом быть причастен к компании, которая занимается продажей этого товара.

Вирусный маркетингДанный способ распространения рекламы не просто так имеет в своем названии биологический термин. Вирусный маркетинг действительно похож на биологический процесс распространения вируса, человек настолько сильно проникается вирусной информацией, что начинает делиться ей с друзьями и знакомыми. В основном, распространению такого вида вируса способствуют социальные сети, процесс распространения происходит очень быстро и, если информация действительно интересна и имеет спрос у пользователей интернета, то этот процесс становится сложно остановить.

Термин «вирусный маркетинг» впервые был опубликован в статье «The Virus of marketing», это был 1996 год, автором статьи является Джеффри Рэйпорт. Но вот я никак не могу найти эту статью в интернете, по крайней мере русского перевода я не находил точно, ну да ладно, не об этом.

Использование вирусного маркетинга при работе с партнерскими программами

Итак, как уже было сказано, целью вирусного маркетинга является вызов интереса и вхождение в доверие, дальше получатель выполнит все сам. Таким образом, рекламируя партнерский товар в социальных сетях, необходимо создавать интересную информацию об этом товаре для того, чтобы пользователь соц. сети проникся ею и у него появилось желание поделиться этой информацией со своими друзьями.

Приведу пример из своей практики. Когда я продавал «говорящих хомяков», я прилагал к рекламному тексту видео про этого хомяка, данное видео неплохо веселило народ и поднимало настроение, таким образом мой рекламный пост в одноклассниках распространялся по социальной сети со скоростью света.

Так что, преподносите информацию пользователям так, чтобы у них появилось желание поделиться ей со знакомыми и друзьями. Так вы запустите в дело вирусный маркетинг. Используйте видео-отзывы на товар который продаете, такие отзывы можно купить в интернете, а также пытайтесь находить интересные видео-ролики к продаваемому товару, благодаря им вы сможете больше заинтересовать пользователя и вызвать у него желание поделиться с друзьями информацией о вашем товаре. Вирусный маркетинг в социальных сетях — очень мощный инструмент распространения рекламы. Если вы работаете с партнерскими программами, а именно продвигаете продаваемый товар в социальных сетях, то советую воспользоваться данным инструментом, а точнее — пользоваться им всегда.

0 0 голоса
Рейтинг

Работа
Подписаться
Уведомление о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: