Воронки продаж Client hunter Алишера Отабаева

О проекте

Авторы проекта, который призван выстраивать вашу автоворонку продаж и помогать вам достигать положительного результата, выбрали для своего детища весьма говорящее название Client Hunter, в дословном переводе с английского, означающего «Охотник за клиентами». Впрочем это словосочетания в маркетинге используется не редко.

Именно для этого обычно и выстраивается автоворонка, чтобы в нее попадали потенциальные клиенты. Сотрудники агентства помогают бизнесменам разрабатывать высокоэффективную автоворонку, в которую должны угодить немало новых клиентов. Своим опытом они делятся в онлайн-школе.

Ведущие специалисты агентства уже успешно создали более 30 воронок в различных сферах бизнеса. Создатели проекта заявляют, что они помогли заработать своим 30 клиентам более 20 млн руб., благодаря качественно настроенным автоворонкам. Насколько точны эти цифры каждый решит для себя сам, повнимательнее изучив репутацию Client Hunter в сети.

Авторами и идеологами проекта являются 2 единомышленника:

  • Алишер Отабаев, по совместительству приходится директором маркетингового агентства ClientHunter.Pro, является автором нескольких книг. Работал с Брайаном Трейси и другими звездами;
    Воронки продаж Client hunter Алишера Отабаева
  • Евгения Рытова, зам. директора агентства ClientHunter.Pro, является экспертом в воронках продаж и автоматизации бизнес-процессов.
    Воронки продаж Client hunter Алишера Отабаева

Стоит ли тратить деньги на этот проект?

  1. С каждым новым клиентом агентство работает по индивидуальной программе, поэтому стоимость услуги в каждом случае может отличаться в ту или иную сторону, в зависимости от объема и сроков работ.
  2. Примеры успешно реализованных проектов можно найти на сайте. При желании, думаю, можно связаться с заказчиками и выяснить все детали непосредственно у них. Это будет наиболее правильным решение, ведь доверия к отзывам в настоящее время у нас все меньше и меньше.

Отзывы

Как и положено, на сайте опубликованы исключительно хвалебные отзывы. Если некоторые из них можно посчитать заказными, то сделаны они довольно качественно и не шаблонно.

Так как авторы проекта проводят еще мастер-классы и онлайн курсы, то на этом поприще с ними познакомилась более широкая аудитория клиентов. Опять же в этой сфере деятельности отзывы тоже выложены в положительном русле. Клиенты особенно отмечают мастерство и эрудицию Алишера Отобаева, его умение захватить внимание аудитории и вести с ней на равных диалог.

В целом данный проект имеет положительный рейтинг, не замечен в черных списках и имеет высокий кредит доверия интернет-аудитории.

Данная статья является оценочным суждением автора и основывается на его внутреннем мнении, исходя из анализа информации взятой из открытых источников сети интернет.
0 0 голоса
Рейтинг

Работа
Подписаться
Уведомление о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: