Продвижение онлайн-курсов Сергея Харькова, kharkov.moscow

О проекте

Продюсерский центр Сергея Харькова из Москвы занимается продвижением авторских курсов и услугами в области маркетинга.

Руководитель Первой студии маркетинга и рекламы Traffic Time вместе со своими коллегами специализируются на специфических услугах интернет-маркетолога:

  • На e-mail маркетинге;
  • Интернет рекламе;
  • По продвижению в инстаграмме;
  • Лидогенерации и привлечению траффика.

У Сергея Харькова богатый 14-летний опыт в маркетинге:

  • 12 лет занимается продюсированием;
  • У него 11 лет управленческого опыта;
  • 8 лет он занимается предпринимательством;
  • Он сотрудничает с журналом Коммерческий директор, куда написал ряд статей;
  • Организатор крупнейших онлайн конференций по маркетингу;
  • Провел не менее 130 тренингов и мастер-классов для предпринимателей;
  • Является ментором на проекте EdMarket от Нетологии.

В команде Traffic Time собраны лучшие дизайнеры, программисты, таргетологи, директологи, smm-специалисты, проект и аккаунт менеджеры, копирайтеры, видеомонтажеры и продюсеры. Во многом благодаря такому эффективному симбиозу на студии выпускают такие качественные продукты.

Стоит ли связываться с данным проектом?

Надо сразу отметить, что услуги продюсерского центра стоят недешево, поэтому делать заказ у них могут далеко не все. Чеки на услуги начинаются от 40 000 рублей и доходят до полумиллиона. Но если верить представленной на сайте информации, эти затраты довольно быстро окупаются и приносят солидный доход и самому исполнителю.

Для справки — ООО Развитие ДВ, где Сергей является учредителем и единственным сотрудником, имеет уставной капитал 10 тысяч рублей. За период 2015-2018 годы сдавалась нулевая отчетность.
Скриншот взят из открытого источника.
Продвижение онлайн-курсов Сергея Харькова, kharkov.moscow

Два важных правила, которые не мешало бы запомнить всем похожим организациям.
Скриншот взят из открытого источника.
Продвижение онлайн-курсов Сергея Харькова, kharkov.moscow

Отзывы

Представленные на сайте видеоотзывы, разумеется, записаны от благодарных клиентов, неужели кто-то станет размещать на собственном сайте компромат?

Немало положительных отзывов и на других сайтах, в том числе и на специализированных отзовиках. Не берусь подсчитывать, какой процент из них является заказными, но таковые, я считаю, есть. Причем нередко одни и те же отзывы кочуют из одного сайта в другой. Маловероятно, что пользователи будут по несколько раз публиковать один и тот же отзыв на разных сайтах.

Но между тем отрицательных отзывов разыскать так и не удалось. Их либо вовсе нет, либо они далеко упрятаны от глаз потенциальных клиентов. Но можно и посчитать, что репутация компании и  настолько безупречна, что не может быть омрачена ни одним неблагоприятным отзывом. С этой командой можно иметь дело.

Данная статья является оценочным суждением автора и основывается на его внутреннем мнении, исходя из анализа информации взятой из открытых источников сети интернет.
3 4 голоса
Рейтинг

Работа
Подписаться
Уведомление о
guest

4 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Вячеслав Лапшин
Вячеслав Лапшин
3 лет назад

Знаю Сергея больше 6 месяцев, обучаюсь у него в клубе продюсеров. Рад, что пришел к нему в обучение, наблюдаю в прямом эфире, как он развивает проекты своих клиентов и свои онлайн-школы, проводит ежегодную онлайн-конференцию. Профессионал своего дела, рекомендую!

Milka
Milka
3 лет назад

Знаете, я вам скажу, что писать положительные отзывы особенно за деньги не составляет большого труда. Отрицательные отзывы обычно пишут люди, которые столкнулись с проблемой. Поэтому меня смущает, что никаких отзывов отрицательных я не нахожу про продюсерский центр Сергея Харькова. И даже не понимаю, верить положительным или нет. Да и их совсем мало — на сайте только. Но Сергей же не враг себе, поэтому плохой отзыв размещать не станет. Не знаю, стоит ли к нему обращаться, потому что он как бы в тени стоит, сам об этом пишет. А что это за позиция для предпринимателя? В общем у меня больше вопросов, чем ответов на них.

Боб
Боб
3 лет назад

Принципы работы у Сергея Харькова хорошие — не работать с теми, кто может навредить «конечному потребителю». Только скажите, как он заранее может определить, кто навредит, а кто не навредит этому конечному потребителю? Он что, разного рода биографии и истории компаний изучает? Вот это как-то у меня в понимании не укладывается. Зачем писать то, где гарантировать сам ничего не можешь?

Света
Света
3 лет назад

Я под впечатлением от расценок! Нашла на официальном сайте, что чек за услуги начинается от 25 тысяч рублей до 5 500 000 рублей! Ого! Это какие услуги стоят более пяти миллионов? Но если покупают, то наверное, владельцу есть выгода. Для меня лично и 25 тысяч немалая сумма, чтобы просто так в белый свет… Но кому-то, может, это надо.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: