Негативный отзыв о работе асессором Яндекс

Яндекс кидает

Салют!

Как и обещал — довольно горячий материал о работе асессором Яндекса.

Вы знаете, что я хорошо отношусь к Яндексу и чаще рассказываю позитивное о работе асессором. Сегодня будет негатив. Со мной связался бывший сотрудник и рассказал следующую историю (отзыв публикую без изменений, «как есть»).

Яндекс кидает

Плохой отзыв о работе асессором Яндекс

«Я ведь асессором-тестировщиком работал, если в общем. В апреле месяце мне напрямую написал один из админов наших по поводу оформления на ТД, но в ходе разговора договорились, что в июне вернемся к вопросу. При этом меня админ заверил, что типа без проблем можно на Анкоре сидеть и работать. Почему в июне решили подумать — это отдельная история.

Отмечу, что в ходе разговора затронули то, чтобы я не писал в соц. сетях ничего. Ранее на меня пожаловался Убер в начале года. За безобидный пост об бездействие поддержки, где посоветовал научить работать как Яндекс такси.

В итоге я работал потом, делал в неделю по несколько норм. Но в один прекрасный момент на известной асессорам странице не смог авторизоваться. Типа логин или пароль неправильный. На следующий день мне поддержка высылает новый пароль, но аналогичная ошибка. Я пишу об проблеме в наши чаты. Во флуд. Мне потом пишет админ: типа — не пиши в общие чаты, типа — после выходного разберутся.

Вечером меня стало выкидывать из чатов. Я пишу админу этому же. Он молчит. В итоге со мной связался Анкор спустя 2 дня после того, как я перестал авторизовываться в системе, и сказал, что выдачи заданий не будет.

Тот админ до сих пор молчит. Я больше месяца ему писал в телеге, в чате и т.д. Никто из модераторов вообще даже не был в курсе, что меня так кинули. Написал другому админу, выше который. Он типа послал в Анкор.

Короче, в итоге дошло до того, что даже Анкор мне не отвечает) Были угрозы от Анкора за пост на ФБ о них и Яндексе. Плюс даже служба качества компании игнорирует.

Короче, получилось так, что фактически кинули без претензий к работе и т.д.»

Яндекс кидает сотрудников?

Возможно, отзыв вышел несколько рваным и сумбурным, но человек не интервьюировался у меня, а просто в почту на эмоциях писал, что наболело. Так мне показалось.

Не буду рассуждать, кто прав, а кто виноват — в данной ситуации много странного. Яндекс кидает сотрудников, причем так бесцеремонно — такого я еще не слышал, конечно. Я не могу проверить слова моего собеседника, потому оценку правдивости рассказа оставляю на вас.

Вероятно, у истории будет продолжение, во всяком случае, я еще постараюсь побеседовать с рассказчиком. Надеюсь, мне Яндекс по кумполу не надает за эту статью. Ну а если надает — вы об этом узнаете)

Желаю вам не попадать в подобные истории.

До скорого!

0 0 голоса
Рейтинг

Работа
Подписаться
Уведомление о
guest

2 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Мишель
Мишель
4 лет назад

Честно говоря мне тоже не понравилось, как они без предупреждений заблокировали аккаунт, где было написано, ждите письма о причине, никакого письма я так и не дождалась, просто пришлось догодаться что срок договора закончился.но можно же было попрощаться по человечески, а не вот это вот все:)ну это просто мое женское восприятие конечно, но работать мне понравилось, зарплата вовремя, задания есть, они лёгкие.я бы работала и работала там.

Снег
Снег
4 лет назад
Ответить на  Мишель

Привет. Мне даже не обещали и никакого письма. Просто удивляет, что как врут сотрудники и потом не отвечают.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: