Продажа статей, как вариант удаленной работы
Удаленная работа в интернете – это лучшая возможность получать деньги, не выходя из дома. Про классные варианты удаленок я уже писал отдельно здесь. Но, если удаленная работа заинтересовала вас, то обратите внимание также и на текстовые биржи. Уже многие годы на биржах контента встречаются тысячи копирайтеров и вебмастеров. Справедливости ради стоит сказать о том, что далеко не всегда на сайте вы сможете поймать отличный и дорогостоящий заказ. Конкуренция здесь велика, но отчаиваться не стоит.
Если вы не хотите терять свободное время, а работы по заказам в данный момент нет, попробуйте заняться написанием статей на любимую тему! Что дальше? Выставляйте их в магазине статей и пишите новые материалы. Вы можете не сомневаться в том, что на любой ваш текст рано или поздно непременно найдется свой покупатель, и ваш труд будет оплачен в полном объеме. Вы продадите статью по той стоимости, которую сами укажете. Я занимался перепродажей статей на бирже etxt и прекрасно знаю, о чем пишу.
Заглянув в магазин статей на любой бирже, вы сами можете убедиться в том, что сегодня там находятся многие сотни уникальных статей. И естественно, что привлечь внимание покупателя к своему материалу не так-то просто. Как быть в том случае, если вы хотите продать копирайт быстро? Есть несколько секретов, которые мы сейчас и рассмотрим.
Как продать статьи в магазине
И первый из них заключается в том, что писать вам стоит только на ту тему, которая действительно знакома и близка. Ведь, если вы написали отличную статью, то можете не сомневаться в том, что в будущем покупатель вернется к вам вновь.
Еще один важный момент – это ключевые слова. Рекомендую вам заранее определиться со списком ключевиков, которые вы будете вставлять в текст. Выставляя работу на продажу, не забывайте указывать их в полном объеме. Помните о том, что большинство покупателей интересуют сео-материалы для продвижения, и без ключевых слов даже самый интересный и занимательный текст им будет не нужен.
Также очень важно грамотное описание статьи. Оно должно быть максимально подробным и качественным. По нему покупатель в первую очередь судит о качестве самой статьи. Кота в мешке никто брать не станет. Необходимо указать все нюансы статьи, неплохо упомянуть, что статья имеет логическую структуру, списки и подзаголовки. И не забывайте про название — оно должно быть броским и ярким.
Если вы хотите продать копирайт в магазине быстро, то просите за него разумную цену. Какова она за тысячу знаков? Это решает каждый сам для себя. За 10 руб/тыс.зн. статьи будут раскупаться как горячие пирожки. Но такая цена разумна только, если текст низкого качества. А мы такие не пишем.
Советую отталкиваться от того, сколько времени у вас уходит на написание каждой статьи. Если вы взялись за любимую и хорошо знакомую тему, написав отличный текст всего за полчаса, то жадничать не стоит. Чем меньше цена, тем быстрее продастся контент. Заработать таким образом вы сможете на количестве (не забывайте о качестве).
Если же вы работали над материалом долгие часы и, допустим, приложили к нему собственные фотографии, то не бойтесь выставлять высокую цену. У меня всегда висит в продаже несколько статей, но рано или поздно на каждую находится свой покупатель.
Знайте также и о том, что у каждого автора имеется свой рейтинг. Покупатели видят, сколько статей было куплено у того или иного автора. Кого они выберут? Естественно, того, кто продал их больше. Поэтому главный совет – это работать и еще раз работать!